Важно
05.09.2018

Роспотребнадзор разъяснил порядок обращения за страховой выплатой для туристов «Натали турс»

Роспотребнадзор разъяснил порядок обращения за выплатой в страховую организацию для туристов «Натали турс». Сообщение опубликовано на официальном с ведомства.

Напомним, 30 июня 2018 года «Натали турс» объявила об отмене чартерных программ в четыре страны. 4 июля глава компании заявил, что прекращает продажи новых туров и аннулирует все заявки до 1 октября 2018 года. В результате 3 сентября Ростуризм исключил три юрлица «Натали турс» из единого федерального реестра туроператоров.

«Основанием для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора является факт причинения туристу и (или) иному заказчику реального ущерба по причине неисполнения туроператором своих обязательств по договору о реализации туристского продукта в связи с прекращением туроператорской деятельности. Датой страхового случая считается день принятия уполномоченным федеральным органом исполнительной власти решения об исключении туроператора из реестра, то есть 3 сентября 2018 года», — говорится в сообщении.

Для получения возмещения туристу необходимо обратиться в СПАО «Ингосстрах» с письменным требованием о выплате, включающем контактные данные туриста, дату выдачи, срок действия и иные реквизиты документа, представленного в качестве финансового обеспечения ответственности туроператора; номер договора о реализации туристского продукта, дату его заключения; наименования туроператора, информацию об обстоятельствах, свидетельствующих о неоказании услуг, размер реального ущерба, банковские реквизиты для перечисления средств возмещения. К требованию необходимо приложить копию паспорта, договора, документы, подтверждающие ущерб.

Уточняется, что туристам, самостоятельно приобретающим билеты для возвращения и/или оплачивающим проживание в отеле, нужно сохранять документы, подтверждающие оплату.

«Страховщик обязан удовлетворить требование о денежной выплате не позднее 30 календарных дней после дня его получения», — поясняют в ведомстве.

При этом получение денежной выплаты не лишает туриста права требовать от туроператора выплаты штрафов, пеней, возмещения упущенной выгоды и морального вреда.

Также в сообщении указано, что законодательством предусмотрена возможность заявлять требования о возврате денежных средств за путевку, предусматривающую выезд за рубеж, объединению «Турпомощь». Кроме того, турист может обратиться в объединение с требованием о выплате возмещения в случае, когда средств страховщика оказалось недостаточно для возмещения причиненного ущерба.
Вернуться в раздел » Важно
Материалы по теме
05.09.2018 Роспотребнадзор разъяснил порядок обращения за страховой выплатой для туристов «Натали турс»

УрБК, Москва, 05.09.2018. Роспотребнадзор разъяснил порядок обращения за выплатой в страховую организацию для туристов ...

04.09.2018 В «Ингосстрах» поступило более 700 обращений от клиентов «Натали Турс»

УрБК, Москва, 04.09.2018. Страховая компания «Ингосстрах» к 3 сентября 2018 года приняла более 700 обращений от ...

24.07.2018 Ущерб от аннуляции туров «Натали Турс» предварительно оценивают в 1,2 млрд рублей

Согласно последним данным, до конца 2018 года юридические лица туроператора «Натали Турс» реализовали клиентам 14 тыс. ...

09.07.2018 Партнеры «Натали Турс» отказываются от франшизы туроператора

Партнеры туроператора «Натали Турс», работавшие по франшизе, отказываются от сотрудничества c компанией, сообщает ...

09.07.2018 Партнеры «Натали Турс» отказываются от франшизы туроператора

УрБК, Москва, 09.07.2018. Партнеры туроператора «Натали Турс», работавшие по франшизе, отказываются от сотрудничества c ...