Новости дня
25.05.2018

В УрФО в I квартале 2018 года доля жалоб на кредитные организации составила 58%

УрБК, Екатеринбург, 25.05.2018. Более 50% всех жалоб россиян, которые поступают в Банк России, приходятся на кредитные организации. Об этом рассказал УрБК руководитель ЦБ по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаил Мамута.

«По итогам 2017 года в России чуть более 50% всех жалоб приходится на кредитные организации, 35% — на страховые компании. Остальные 14-15% — это жалобы на все остальные финансовые рынки вместе взятые (на микрофинансовые организации, профучастников рынка, НПФ, ПИФы, кредитные кооперативы и другие). По сути, эта статистика отражает массовость самих финансовых секторов», — заявил М. Мамута.

Представитель ЦБ сообщил, что в УрФО в I квартале 2018 года доля жалоб на кредитные организации составила 58%. На страховые компании — 30%.

Подробнее читайте в интервью Михаила Мамуты ИАА «УралБизнесКонсалтинг».
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
12.02.2018 За 2017 год число жалоб в Банк России на некредитные организации выросло на 22%

УрБК, Москва, 12.02.2018. По итогам 2017 года в Банк России поступило 121,9 тыс. жалоб на некредитные финансовые ...

03.10.2017 С начала 2017 года количество жалоб на МФО выросло на 21%

УрБК, Москва, 03.10.2017. За восемь месяцев 2017 года общее количество жалоб на микрофинансовый рынок выросло на 21% по ...

19.04.2017 Центробанк за год получил 110 тыс. жалоб жителей России на российские банки

УрБК, Москва, 19.04.2017. Жители России в 2016 году подали в Центральный банк России 110 тыс. жалоб на кредитные ...

01.03.2017 Число жалоб на МФО в 2016 году возросло почти в два раза

УрБК, Москва, 01.03.2017. Количество жалоб на микрофинансовые организации в 2016 году составило 11,9 тыс., что почти в ...

07.09.2016 Во II квартале количество жалоб, поступивших в Центробанк, выросло на 38%

УрБК, Москва, 07.09.2016. Во II квартале 2016 года в ЦБ РФ поступило более 28 тыс. жалоб, что на 38% больше, чем в I ...