Новости дня
08.05.2018

В Екатеринбурге клиенты «Ростелекома» на три дня остались без интернета

УрБК, Екатеринбург, 08.05.2018. В Екатеринбурге жители микрорайона Вторчермет остались без интернета из-за сбоя на сетях «Ростелекома».

По словам одного из клиентов оператора связи, доступ к сети пропал вечером 4 мая 2018 года. Связь была восстановлена только 7 мая. В техподдержке «Ростелекома» клиентам не объясняли причин отключения.

В пресс-службе компании УрБК подтвердили массовый сбой, отметив, что он произошел 5 мая.

«В микрорайоне Вторчермет в группе домов был зафиксирован сбой в предоставлении услуг связи. Бригада инсталляторов выезжала по заявкам и в субботу, и в воскресенье. Проведена замена придомового телекоммуникационного оборудования», — пояснили УрБК в пресс-службе «Ростелеком-Урал», не уточнив причину неполадок.

В компании пообещали, что до конца 2018 года будет проведена модернизация сетей на Вторчермете.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
18.08.2016 Из-за аварии на станции провайдера «К-Телеком» четыре района Екатеринбурга остались без Интернета

УрБК, Екатеринбург, 18.08.2016. Из-за аварии на одной из станций провайдера «К-Телеком» районы Автовокзал, Уктус, ...

08.08.2014 Проблемы со связью у абонентов «Билайн» в Екатеринбурге были связаны с модернизацией сетей

УрБК, Екатеринбург, 08.08.2014. Трудности с дозвоном у абонентов «Билайн» связаны с модернизацией сотовых сетей ...

27.06.2012 Из-за сбоя в работе АЗС ОАО «Газпромнефть-Урал» в Екатеринбурге повреждены несколько автомобилей

УрБК, Екатеринбург, 27.06.2012. Из-за сбоя в работе АЗС ОАО «Газпромнефть-Урал» в микрорайоне «Пионерский» в ...

15.05.2012 В Сбербанке произошел очередной технический сбой в процессинговой системе

УрБК, Москва, 15.05.2012. В банкоматах и платежных терминалах Сбербанка накануне было невозможно проводить операции и ...

25.10.2010 Директор Уральского филиала ОАО «МТТ» Евгений Малиновский: В действиях «Уралсвязьинформа» и «Ростелекома» присутствует момент недобросовестной конкуренции

УрБК, Екатеринбург, 25.10.2010. «В июне 2010 года в нашей компании начался значительный отток клиентов. Чуть позже мы ...