Новости дня
18.04.2018

В марте услуга «МегаФон.Таргет» стала самой востребованной в государственном секторе

УрБК, Екатеринбург, 18.04.2018. По итогам марта услуга «МегаФон.Таргет» оказалась максимально востребована в государственном секторе. Об этом сообщает пресс-служба компании «МегаФон».

«Телеком-аналитики признали март самым «умным» месяцем с начала года. Именно в этот период в смартфонах уральцев зафиксировано рекордное количество «умных» sms. С приходом весны госучреждения и предприятия отправили жителям региона в 13 раз больше адресных сообщений в сравнении с аналогичным периодом 2017 года», — отмечают в пресс-службе.

Филармонии, музеи, многофункциональные центры (МФЦ), районные больницы и общественные организации чаще других в этом году используют «умную» sms-рассылку. Прежде чем отправить информацию на мобильный, они учитывают местоположение, пол, возраст и даже интернет-интересы получателей.

«По итогам марта услуга «МегаФон.Таргет» стала настоящим бестселлером в государственном секторе. В первом квартале прошлого года для sms-рассылки только треть b2g-клиентов предпочитали использовать таргеты. А в этом году уже 64% госзаказчиков при мобильном информировании населения устанавливают фильтры, чтобы максимально точно определить целевую аудиторию. К примеру, музеи повысили посещаемость в среднем на 15% благодаря таргету «геопозиция». Sms с приглашением посетить выставки приходили гостям города, которые находились в районе аэропортов и вокзалов», — рассказывает директор по развитию бизнеса в государственном сегменте «МегаФона» на Урале Евгений Иванов.

Расходы на связь, операционная система телефона, пол, возраст, местонахождение абонента, категории сайтов, которые посещают или могут посещать клиенты в интернете — доступно 11 параметров, чтобы сформировать выборку получателей sms. Благодаря этому сообщение приходит только тем, кто действительно потенциально заинтересован в отправленной информации.

Запустить рекламную кампанию или информирование населения «умным» способом можно самостоятельно прямо в интерфейсе услуги, причем практически с любым бюджетом. В список рассылки включаются только те абоненты, кто дал согласие на получение рекламных sms. В соответствии с политикой оператора клиент не получит более двух рекламных sms от «МегаФона» в месяц. Подробнее об услуге можно узнать на сайте.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
16.02.2018 В 2017 году длительность разговоров абонентов «МегаФона» на Урале увеличилась на 18%

УрБК, Екатеринбург, 16.02.2018. Свердловчане стали еще больше времени проводить онлайн: средняя продолжительность ...

01.02.2018 «МегаФон» представил уральскому бизнесу новые каналы управления продажами

УрБК, Екатеринбург, 01.02.2018. «МегаФон» запустил спецпредложение на цифровые услуги, способствующие росту продаж и ...

15.09.2017 Инна Смирнова: Big Data становится неотъемлемой частью бизнеса

Директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале Инна Смирнова рассказала об «умных» технологиях в сфере ...

14.09.2017 Инна Смирнова: Big Data становится неотъемлемой частью бизнеса

На вопросы журналистов ответила директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале Инна Смирнова ...

26.04.2017 Число клиентов «МегаФона», проводящих рекламную рассылку с помощью sms и mms, выросло в 1,5 раза

УрБК, Екатеринбург, 26.04.2017. Бизнес-сообщество Урала все чаще предпочитает сообщать об акциях и новых услугах через ...