Новости дня
18.04.2018

«Уральские авиалинии» внедрили новый сервис «Электронный помощник»

УрБК, Екатеринбург, 18.04.2018. Авиакомпания «Уральские авиалинии» внедрила сервис «Электронный помощник» (чат-бот), который готов стать проводником каждого пассажира при подготовке к перелету. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.

«Электронный помощник» — автоматический сервис, предоставляющий исчерпывающую информацию по всем вопросам бронирования билетов и дополнительных услуг при подготовке к путешествию. Чтобы подключиться к нему, нужно набрать в поиске мессенджера Telegram «UralAirlines» или @uralairlines_bot, а во «ВКонтакте» достаточно вступить в группу и начать чат по кнопке «Написать сообщение».

«Личный помощник всегда с вами: чат-бот всегда доступен и готов круглосуточно отвечать вам в Telegram и «ВКонтакте». В настоящее время авиакомпания занимается разработкой сервиса в Facebook, Viber, на официальном сайте www.uralairlines.com и в мобильном приложении Ural Airlines. Ничего лишнего — простые и понятные ответы на самые популярные вопросы по авиаперевозке сэкономят ваше время и сделают покупку билетов и заказ услуг еще проще. Вы получите всю необходимую информацию, не покидая вашу социальную сеть», — рассказали в пресс-службе.

Быстрый и безопасный для смартфона «Электронный помощник» экономит трафик и не загружает дополнительной информации, отправляя только текстовые сообщения. Это помогает ему работать еще быстрее и быть на связи даже за рубежом. Чат-бот непрерывно совершенствуется в понимании вопросов клиентов. Изменение правил сразу же отображается в сервисе, и пользователи получают актуальную информацию. Все сообщения, обработанные специалистами службы поддержки, поступают в базу помощника для формирования самостоятельных ответов.

Участники программы лояльности «Крылья» могут получать информацию по статусу профиля: номер карты, количество баллов, ближайшие полеты и другую полезную информацию.

«Если «Электронный помощник» не предложил вам полный ответ на вопрос, вы всегда можете запросить помощь консультанта, нажав кнопку «Жду ответ». В таком случае специалист из службы поддержки подключится к беседе и подробно проконсультирует по любому интересующему вопросу. Кроме того, сохранение истории переписки помогает операторам службы поддержки быстрее давать обратную связь. Мы запустили сервис для пассажиров и их удобства, поэтому будем рады всем предложениям по его улучшению и развитию. Пишите свои отзывы на bug@u6.ru», — поясняют в пресс-службе.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
22.01.2018 «Уральские авиалинии» проводят распродажу для участников программы «Крылья»

УрБК, Екатеринбург, 22.01.2018. Авиакомпания «Уральские авиалинии» проводит закрытую распродажу авиабилетов на летние ...

15.09.2015 «Уральские авиалинии» запустили сервис оформления премиальных билетов

УрБК, Екатеринбург, 15.09.2015. Авиакомпания «Уральские авиалинии» запустила сервис оформления премиальных билетов на ...

06.04.2015 «Уральские авиалинии» запустили сервис онлайн-регистрации на рейс в мобильном приложении

УрБК, Екатеринбург, 06.04.2015. Авиакомпания «Уральские авиалинии» запустила сервис онлайн-регистрации на рейс в ...

07.05.2014 ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» запустило новый сервис «Виртуальный помощник»

УрБК, Екатеринбург, 07.05.2014. Авиакомпания «Уральские авиалинии» запустила новый сервис для пассажиров — «Виртуальный ...

10.10.2011 Связаться со специалистами ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» теперь можно через сайт

УрБК, Екатеринбург, 10.10.2011. ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» продолжает совершенствовать сервис на своем ...