Новости дня
29.03.2018

УБРиР получил одобрение жюри в номинации «Партнер года по внедрению и интеграции» на конкурсе «Хрустальная гарнитура»

УрБК, Екатеринбург, 29.03.2018. Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) получил высокое одобрение жюри в номинации «Партнер года по внедрению и интеграции» в международном конкурсе «Хрустальная гарнитура».

«Хрустальная гарнитура» — престижный конкурс контакт-центров и центров обслуживания клиентов. В сезоне 2017/2018 жюри оценивало рекордное количество номинантов за всю историю своего существования — почти 300 компаний, в том числе из России, Белоруссии, Украины, Казахстана и Киргизии, подали свои заявки и эссе на рассмотрение конкурсной комиссии», — сообщает пресс-служба банка.

Жюри оценивало совместные проекты УБРиР и Центра речевых технологий: VoiceNavigator — систему голосового самообслуживания (голосовой помощник Ева), используемую для построения голосовых сервисов на основе технологий синтеза и распознавания речи, а также Smart Logger II — средство автоматизированного контроля качества работы персонала контактного центра и уровня лояльности клиентов.

«Внедрение решений Центра речевых технологий позволило качественно улучшить работу с обращениями клиентов в колл-центр банка: благодаря нашему голосовому помощнику Еве мы можем предоставлять справочную информацию клиентам на основании голосового запроса, выраженного в свободной форме, в режиме диалога, без привлечения специалистов. Это существенно экономит время сотрудников колл-центра, которые могут решать более сложные вопросы клиентов», — отметила управляющий директор центра сопровождения продаж розничного бизнеса Елена Орлова.

Банк также получил высокое одобрение жюри еще в одной номинации — «Лучшая команда по работе с обратной связью, жалобами и претензиями». Приз взяла служба заботы о клиентах УБРиР, которая занимается сбором, анализом обращений от клиентов и запускает изменения в бизнес-процессы кредитной организации.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
23.03.2018 Служба заботы о клиентах УБРиР вошла в тройку лидеров конкурса «Хрустальная гарнитура»

УрБК, Екатеринбург, 23.03.2018. Служба заботы о клиентах Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) вошла в ...

15.01.2018 Центр поддержки клиентов УБРиР получил сертификат ISO 18295

УрБК, Екатеринбург, 15.01.2018. Центр поддержки клиентов Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) одним из ...

26.06.2015 УБРиР повысил качество обслуживания клиентов банка

УрБК, Екатеринбург, 26.06.2015. Уральский банк реконструкции и развития и Центр речевых технологий реализовали два ...

19.04.2013 Call-центр ООО «ЕРЦ» стал финалистом международного конкурса контактных центров

УрБК, Екатеринбург, 19.04.2013. Информационная служба «Единого Расчетного Центра» приняла участие в международном ...

02.12.2010 Колл-центр ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» вошел в число 10 лучших контактных центров в России

УрБК. Екатеринбург, 02.12.2010. Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ) проведено исследование лучших ...