Новости дня
14.03.2018

Минздрав РФ настаивает на введении акцизов на соль и сахар в продуктах из-за стратегии ЗОЖ

УрБК, Москва, 14.03.2018. Минздрав России в рамках стратегии формирования здорового образа жизни (ЗОЖ) настаивает на введении акцизов на продукты, содержащие избыточное количество соли и сахара, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства.

«Одной из основных задач в рамках формирования приверженности здоровому образу жизни населения является популяризация культуры правильного питания. Одной из возможных мер, обсуждаемых сегодня, в том числе и с профессиональным сообществом, является введение акцизов на сладкие напитки и на продукты с высоким содержанием соли и сахара», — говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

При этом в Минздраве отмечают, что не планируют запрещать те или иные продукты в рамках стратегии ЗОЖ. Вместо этого в ведомстве ожидают смещения потребительского спроса в сторону более «здоровых» продуктов питания и сокращения количества заболеваний, связанных с чрезмерным потреблением сахара и соли, в том числе ожирения.

Ранее Минсельхоз написал отрицательный отзыв на проект стратегии ЗОЖ из-за предложений по введению акцизов на соленые продукты. В ведомстве считают потребление соленых огурцов и квашеной капусты российской пищевой традицией.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
23.11.2017 Заботу о ЗОЖ возложат на производителей

Изменение рецептуры продуктов снизит подверженность неинфекционными заболеваниями ...

03.11.2015 ФАС, Минздрав и Роспотребнадзор вступились за рекламу фастфуда

УрБК, Москва, 03.11.2015. Федеральная антимонопольная служба (ФАС), Минздрав и Роспотребнадзор раскритиковали ...

16.07.2015 Российские кондитеры раскритиковали запрет на рекламу «вредных» продуктов

УрБК, Екатеринбург, 16.07.2015. Законопроект, предлагающий запретить рекламу продуктов с высоким содержанием сахара, ...

07.07.2015 В России могут приравнять рекламу ряда продуктов к рекламе алкоголя

УрБК, Москва, 07.07.2015. Депутат Госдумы Василий Шестаков предлагает законодательно ограничить продвижение в СМИ и ...

25.02.2015 X5 Retail Group, «Магнит» и «Ашан» могут заморозить цены на продукты на 2 месяца

УрБК, Москва, 25.02.2015. Торговые сети, входящие в Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ), могут на 2 месяца ...