Новости партнеров
13.03.2018

В Мексике началась борьба с фейковыми новостями

Крупные мексиканские СМИ и гражданские организации начали бороться с фейковыми новостями с помощью хештега и проверки информации в интернете. Об этом сообщает телеканал Telesur.

В акции принимают участие крупные мексиканские СМИ и организации: AJ+Spanish, The Huffington Post, El Universal, Newsweek-Spanish and Political Animal. Они призывают ставить хештег #Verificado2018 (#Проверено) на тех сообщениях, информация в которых соответствует действительности. Таким образом они хотят добиться уменьшения потока фальшивых или предвзятых новостей перед всеобщими выборами, которые пройдут 1 июля 2018 года.

На всеобщих выборах граждане Мексики выберут президента, 500 депутатов конгресса и 128 членов сената.
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
16.12.2016 Facebook будет бороться с фейковыми новостями

Социальная сеть Facebook начнет тестировать новую функцию, которая позволит бороться с фейковыми новостями. Об этом ...

23.11.2012 Президент Мексики предложил сменить название страны

Мексиканский президент Фелипе Кальдерон, который уйдет со своего поста 30 ноября, предложил в четверг изменить ...

25.08.2010 На ферме на севере Мексики обнаружено массовое захоронение

Мексиканские военные обнаружили на одной из ферм в штате Тамаулипас на северо-востоке страны 72 тела - 58 мужчин и 14 ...

03.08.2010 Newsweek купил 91-летний миллиардер Сидни Харман

Популярный американский еженедельник Newsweek компания Washington Post Co. продала 91-летнему миллиардеру Сидни ...

21.08.2009 Мексиканская экономика стала заложником кризиса в США

Вспышка свиного гриппа сильно ударила по туристической отрасли Мексики Спад в экономике Мексики за второй квартал ...