Новости дня
12.03.2018

За год российский авторынок премиум-сегмента сократился на 3,9%

УрБК, Москва, 12.03.2018. В феврале 2018 года объем авторынка премиум-сегмента в России составил 10,2 тыс. ед., что на 3,9% ниже результата годичной давности. Об этом сообщает агентство «Автостат».

Первое место по количеству реализованных автомобилей по-прежнему занимает Mercedes-Benz. За год продажи этой марки выросли на 7,5%, до 2,8 тыс. авто. На втором месте — BMW, продажи которых выросли на 12%, до 2,7 тыс. ед. Замыкает тройку лидеров японский Lexus с падением уровня продаж на 27%, до 1,3 тыс. ед.

Как отмечает директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков, продажи премиальных автомобилей в феврале упали на 4% при росте всего рынка на 25%. Доля премиум-сегмента составляет уже 8%, хотя год назад еще превышала 10%.

«Происходит своего рода дауншифтинг, когда люди пересаживаются на более простые и дешевые автомобили», — резюмирует эксперт.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
11.09.2017 По итогам августа продажи автомобилей премиум-класса в России сократились на 1%

УрБК, Москва, 11.09.2017. Продажи легковых автомобилей премиум-сегмента в России снизились в августе 2017 года на 1% по ...

12.05.2017 В России продажи премиум-автомобилей сократились на 3,2%

УрБК, Москва, 12.05.2017. В апреле 2017 года в России продажи автомобилей в премиум-сегменте снизились на 3,2%, до 12 ...

07.11.2016 С начала года продажи люксовых автомобилей в России снизились почти на 20%

Объем продаж в сегменте автомобилей класса «люкс» на рынке РФ сократился по итогам трех кварталов 2016 года на 19,7%. ...

07.11.2016 С начала года продажи люксовых автомобилей в России снизились почти на 20%

УрБК, Москва, 07.11.2016. Объем продаж в сегменте автомобилей класса «люкс» на рынке РФ сократился по итогам трех ...

17.06.2016 По итогам пяти месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 14,7%

УрБК, Москва, 17.06.2016. С начала 2016 года российский авторынок сократился на 14,7%, до 548,1 тыс. автомобилей, пишет ...