Новости дня
27.02.2018

Клиенты «Екатеринбургэнергосбыта» жалуются на невозможность оплатить электроэнергию онлайн

УрБК, Екатеринбург, 27.02.2018. Клиенты ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» в течение нескольких дней не могут ввести на сайте компании данные учета электроэнергии и произвести онлайн-оплату.

При этом информации для клиентов о сбое в работе сервиса компания на своем портале не опубликовала. Как пояснили УрБК в пресс-службе ОАО «Екатеринбургэнергосбыт», проблемы при оплате связаны с техническим сбоем.

«Произошел технический сбой, в результате которого не по всем лицевым счетам клиентов можно произвести онлайн-оплату. В настоящее время специалисты занимаются решением проблемы», — рассказали в пресс-службе.

Отметим, что в ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» ожидают завершения работ по устранению сбоя до конца дня 27 февраля.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
22.10.2014 ОАО «ЕЭСК» отключило от электроэнергии 25 злостных неплательщиков по ул. Шекспира в Екатеринбурге

УрБК, Екатеринбург, 22.10.2014. Сегодня специалисты ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» по инициативе ОАО ...

15.07.2014 Вчера сервис «Сбербанк ОнЛайн» был недоступен ряду клиентов

УрБК, Москва, 15.07.2014. Сбербанк полностью восстановил работу сервиса «Сбербанк ОнЛайн», проблемы с доступом к ...

18.09.2013 Личные кабинеты на сайте ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» зарегистрировали 2,5 тыс. предпринимателей Екатеринбурга

УрБК, Екатеринбург, 18.09.2013. Число юридических лиц Екатеринбурга, зарегистрировавших личные кабинеты на сайте ОАО ...

26.01.2010 ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» прекращает расчеты с жильцами многоквартирных домов

УрБК, Екатеринбург, 26.01.2010. В январе жильцы многоквартирных домов в последний раз получат квитанции на оплату ...

10.09.2009 ОАО «Екатеринбургэнергосбыт»: ЗАО «УЖК «Аврора» не выполняет обязательства по договору энергоснабжения

УрБК, Екатеринбург, 10.09.2009. «Потребитель ЗАО «УЖК «Аврора» не выполняет обязательства по договору энергоснабжения ...