Новости дня
07.02.2018

Банк России в 2018 году установит надзор за рекламой финансовых услуг

УрБК, Москва, 07.02.2018. Банк России может подключиться в текущем году к надзору за добросовестностью рекламы в сфере финансовых услуг, пишет газета «Коммерсантъ».

В рамках соглашения с Федеральной антимонопольной службой, подписанного в июне 2017 года, регулятор будет обмениваться с ведомством информацией о нарушениях.

В ФАС ожидают, что вмешательство Банка России в регулировании рынка рекламы финансовых услуг позволит оказать действенное влияние на банки. В антимонопольном ведомстве отметили, что до начала 2018 года финансово-кредитные организации не реагировали замечания антимонопольщиков. Не помогали и штрафы, размер которых за нарушение закона «О рекламе» составляет от 300 до 800 тыс. руб. для банков. В ФАС полагают, что они слишком малы для участников рынка.

Механизм участия Банка России в надзорной деятельности за рекламой финансовых услуг неизвестен.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
28.03.2017 ФАС: Наибольшее число нарушений в 2016 году выявлено в рекламе финансовых услуг

УрБК, Москва, 28.03.2017. В России в 2016 году наибольшее количество нарушений антимонопольного законодательства ...

30.10.2015 ФАС признала sms-рекламу услуг Сбербанка России незаконной

УрБК, Москва, 30.10.2015. Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России признала распространение sms-рекламы ...

15.04.2015 Банк «Хоум Кредит» оштрафован на 100 тыс. рублей за нарушение закона о рекламе

УрБК, Москва, 15.04.2015. Федеральный арбитражный суд Московского округа подтвердил законность постановления о штрафе ...

25.03.2015 Штраф за нарушение требований к рекламе финансовых услуг может составить до 1 млн рублей

УрБК, Москва, 25.03.2015. За нарушение требований к рекламе финансовых услуг банки могут заплатить штраф до 1 млн руб. ...

13.03.2015 Штраф за нарушение требований к рекламе финансовых услуг может составить 1 млн рублей

УрБК, Москва, 13.03.2015. В Госдуму внесен законопроект об ужесточении штрафов за нарушение требований к рекламе ...