Новости дня
25.12.2017

ФАС выявила нарушение прав пассажиров при продаже билетов РЖД

УрБК, Москва, 25.12.2017. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выявила, что Федеральная пассажирская компания (ФПК, дочернее предприятие РЖД) устанавливает собственные требования к переоформлению билетов, ущемляющие интересы потребителей. Об этом говорится в сообщении ФАС.

По мнению ведомства, ФПК, пользуясь своим доминирующим положением на рынке пассажирских перевозок, нарушает законодательство при переоформлении билетов пассажирами на другой поезд.

«ФПК в таких случаях требует от пассажира вернуть старый билет и приобрести новый по стоимости на момент возврата, а также оплатить сбор за переоформление. Таким образом, пассажир вынужден оплатить не только сбор за переоформление, но и возникшую разницу в стоимости указанных билетов», — отмечается в сообщении.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
01.11.2017 В кинотеатре Лесного зрителям навязывали дополнительные платные услуги при покупке билета

УрБК, Екатеринбург, 01.11.2017. Сотрудники Управления Роспотребнадзора по Свердловской области выявили нарушения ...

09.08.2013 ФАС может разрешить продажу невозвратных билетов РЖД и авиакомпаниям

УрБК, Москва, 09.08.2013. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) пересмотрела свою позицию и может разрешить продажу ...

20.11.2012 ОАО «РЖД» ввело услугу по возврату электронных билетов на сайте

ОАО «РЖД» ввел возможность возврата электронных билетов на поезда дальнего следования через сайт компании, сообщает ...

25.01.2012 ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» упростило покупку билетов на официальном сайте

УрБК, Екатеринбург, 25.01.2012. ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» упростило покупку билетов на официальном ...

06.04.2010 Пассажирооборот ОАО «РЖД» сократился на 24,3%

УрБК, Москва, 06.04.2010. Как сообщает официальный портал ОАО «РЖД», в марте 2010 года было продано 74,3 млн. ...