Новости дня
03.10.2017

С начала 2017 года количество жалоб на МФО выросло на 21%

УрБК, Москва, 03.10.2017. За восемь месяцев 2017 года общее количество жалоб на микрофинансовый рынок выросло на 21% по сравнению с тем же временным отрезком прошлого года. Об этом сообщает «Банки.ру» со ссылкой на заявление руководителя службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаила Мамуты.

«Рост (количества жалоб на МФО, — прим. ред.) все-таки несколько меньше, чем по финансовому рынку в целом. Безусловно, это неплохо, потому что в прошлом году жалобы на МФО росли опережающими темпами. И за год доля жалоб на микрофинансовые организации в общем объеме жалоб на некредитные финансовые организации выросла с 11% до 13%. В этом году она снижается. Это позитивный сигнал», — сказал эксперт.

По словам М. Мамуты, жалуются далеко не все недовольные клиенты. По его данным, так или иначе, оставляет жалобу в среднем каждый пятый клиент микрофинансовой компании или иного участника финансового рынка.

М. Мамута обратил внимание, что самая значимая часть в общем объеме жалоб на МФО приходится «на высокую процентную ставку, слишком высокий уровень долга и на то, что, с точки зрения потребителя, некорректно взыскивается долг».

Тем не менее доля жалоб на высокий уровень долга снижается, причем достаточно быстрыми темпами. По мнению М. Мамуты, это говорит о том, что регуляторные ограничения, введенные для МФО, «работают и работают на позитив».
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
01.03.2017 Число жалоб на МФО в 2016 году возросло почти в два раза

Количество жалоб на микрофинансовые организации в 2016 году составило 11,9 тыс., что почти в два раза больше количества ...

01.03.2017 Число жалоб на МФО в 2016 году возросло почти в два раза

УрБК, Москва, 01.03.2017. Количество жалоб на микрофинансовые организации в 2016 году составило 11,9 тыс., что почти в ...

26.06.2015 Количество жалоб от россиян на финансовые услуги в 2014 году выросло на 52%

УрБК, Москва, 26.06.2015. Количество жалоб от потребителей на качество оказания финансовых услуг по итогам 2014 года ...

05.03.2012 Управление Федеральной налоговой службы РФ: число жалоб от граждан и организаций снижается

УрБК, Екатеринбург, 05.03.2012. В 2011 году количество поступивших жалоб в управление Федеральной налоговой службы РФ ...

09.11.2011 Управление ФНС РФ по Свердловской области: Число жалоб налогоплательщиков увеличивается

УрБК, Екатеринбург, 09.11.2011. За 9 месяцев 2011 года количество поступивших в областное налоговое управление жалоб на ...