Новости дня
20.07.2017

Ромир: Россияне стали чаще покупать товары по промоакциям

УрБК, Москва, 20.07.2017. Доля россиян, которые сознательно ищут промо-акции и скидки на товары, увеличилась на 10% по сравнению с 2016 годом и составила 36%, следует из данных исследовательского холдинга «Ромир».

Отмечается, что доля тех, кто целенаправленно посещает магазины в поисках спецпредложений и скидок, увеличилась с 28% до 30%. Охотниками за скидками чаще всего выступают женщины из городов с численностью 100-500 тыс. человек или мегаполисов.

Напомним, ранее специалисты «Ромира» разделили всех экономящих россиян на четыре группы: оптимизаторов, рационалистов, запасливых и охотников за скидками.

Так, в период с 2016 по 2017 год группа оптимизаторов практически не изменилась. 31% респондентов отмечают, что стали покупать более дешевые марки товаров. А вот доля тех, кто сознательно отказывается от приобретения дорогостоящих товаров, сократилась с 21% до 19%. Такой подход наиболее популярен среди мужчин.

К группе рационалистов отнесли 28% опрошенных, которые заранее составляют списки покупок. Причем более рациональными покупателями являются женщины, а также граждане старше 60 лет и жители средних городов России.

Количество запасливых граждан сократилось. Так, с 22% до 17% снизилась доля тех, кто реже ходит в магазины, но с 16% до 20% выросла доля делающих запасы продуктов впрок. Среди запасливых преобладают россияне из старших возрастных групп и жители сельской местности.

В целом по России число экономящих граждан сократилось с 89% до 82%.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
05.07.2017 За год число россиян, которые экономят на медицине, выросло в 2,5 раза

УрБК, Москва, 05.07.2017. С марта 2016 года доля россиян, которые экономят на медицине, увеличилась с 6% до 16%. Такие ...

29.09.2016 Пятая часть россиян покупает большую часть товаров исключительно по акциям

УрБК, Москва, 29.09.2016. На сегодняшний день доля покупателей, которые более половины товаров в своей корзине покупают ...

07.04.2016 В 2016 году доля россиян, чувствительных к уровню цен, выросла до 76%

УрБК, Москва, 07.04.2016. В I квартале 2016 года в России выросла доля представителей среднего класса, чувствительных к ...

31.03.2016 «Ромир»: Более 60% опрошенных россиян не имеют сбережений

УрБК, Москва, 31.03.2016. За последние три года доля россиян, имеющих сбережения, снизилась с 72% до 27%. Об этом ...

04.12.2015 Доля россиян, экономящих на лекарствах, выросла до 47%

С марта 2015 года количество россиян, стремящихся оптимизировать траты на лекарства, выросла на 7 процентных пунктов до ...