Новости дня
26.04.2017

Число клиентов «МегаФона», проводящих рекламную рассылку с помощью sms и mms, выросло в 1,5 раза

УрБК, Екатеринбург, 26.04.2017. Бизнес-сообщество Урала все чаще предпочитает сообщать об акциях и новых услугах через sms и mms. По данным аналитиков «МегаФона», с начала года число компаний, пожелавших провести рекламную рассылку по клиентам, выросло в 1,5 раза, сообщает пресс-служба оператора.

Причина повышенного внимания к sms — новая возможность сегментировать получателей с учетом их пола, возраста или местоположения в рамках сервиса «МегаФон.Таргет».

В общероссийских масштабах отправить сообщение конкретной аудитории пожелали уже более 2,5 тыс. корпоративных клиентов «МегаФона». На Урале сервис стал особенно популярен в сфере обслуживания: автосервисы, салоны красоты, фитнес-центры, турагентства, стоматологические клиники и предприятия общепита теперь сегментируют получателей, прежде чем запускать рассылку. Такой подход снижает объем спама и повышает эффективность продвижения.

«Малый или средний бизнес может самостоятельно запустить рекламную кампанию с любым бюджетом и количеством сообщений. Важно, что sms получат только те абоненты, для кого эта информация актуальна, а такие сообщения всегда воспринимаются положительно. Создать рассылку можно в пару кликов, а на одобрение ее оператором требуется от часа до одних суток, что в разы быстрее, чем в других решениях», — рассказала Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале.

В нашем регионе самые популярные настройки таргета в уже проведенных кампаниях — местоположение и возраст получателя, помимо этих параметров существуют и другие: пол, операционная система телефона, расходы на связь и так далее.

«Более подробно узнать о «МегаФон.Таргет» можно на сайте. Оценить эффективность рекламной кампании можно сразу в интерфейсе, где представлена аналитика. В настоящее время такой сервис не имеет аналогов на рынке», — отмечают в пресс-службе.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
04.04.2017 «МегаФон»: За год количество «умных» вещей на Урале выросло на 30%

УрБК, Екатеринбург, 04.04.2017. За год на Урале на 30% выросло число счетчиков и приборов, которые «научились» ...

23.03.2017 «МегаФон»: Госслужащие на Урале стали чаще использовать мобильный интернет и M2M-сервисы

УрБК, Екатеринбург, 23.03.2017. За год количество пользователей сети 4G компании «МегаФон» среди госслужащих и ...

21.09.2016 «МегаФон» предложил корпоративному рынку стать клиентом компании в удаленном режиме

УрБК, Екатеринбург, 21.09.2016. «МегаФон» предлагает корпоративному рынку возможность стать клиентом компании в ...

01.06.2015 Директором по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале назначен Евгений Иванов

УрБК, Екатеринбург, 01.06.2015. В Уральском филиале «МегаФона» произошли кадровые изменения — директором по развитию ...

21.05.2014 С начала 2014 года число корпоративных клиентов компании «МегаФон» на Урале выросло более чем в 2 раза

УрБК, Екатеринбург, 21.05.2014. С начала 2014 года число корпоративных клиентов компании «МегаФон» на Урале выросло ...