Новости дня
15.03.2017

За два года число жалоб в сфере интернет-торговли в Свердловской области выросло в 2,5 раза

УрБК, Екатеринбург, 15.03.2017. По итогам 2016 года по сравнению с 2014 число жалоб в сфере дистанционной торговли, поступающих в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области, выросло в 2,5 раза. Об этом рассказала начальник отдела защиты прав потребителей ведомства Татьяна Шулешова во время пресс-конференции в Екатеринбурге.

Всего, по данным ведомства, в 2016 году поступило 279 жалоб относительно нарушения прав потребителей в сфере интернет-торговли.

«Большая часть жалоб потребителей касается приобретения технически сложных товаров, в частности, компьютеров, сотовых телефонов и бытовой техники. В своих обращениях потребители жалуются на такие проблемы как несоответствие товаров описанным характеристикам на сайте магазина. Также зачастую продавцы не выставляют полную информацию о товаре, что вводит в заблуждение потребителя. Не редки случаи, когда дефекты товара выявляются во время его эксплуатации», — пояснила Т. Шулешова.

Всего за 2016 год сотрудниками Управления Роспотребнадзора по Свердловской области было проведено 9 проверок в отношении продавцов интернет-магазинов, также было выявлено 271 нарушение пунктов нормативных документов. По результатам проведенных мероприятий в 2016 году был составлен 31 протокол об административном правонарушении, вынесено 5 постановлений о назначении административного наказания на сумму 60 тыс. руб.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
15.02.2017 В свердловский Роспотребнадзор в 2016 году поступило 279 жалоб на интернет-магазины

УрБК, Екатеринбург, 15.02.2017. Управление Роспотребнадзора по Свердловской области в 2016 году рассмотрело 279 жалоб ...

15.03.2016 Роспотребнадзор: В Свердловской области в 2015 году выросло число жалоб на качество услуг

УрБК, Екатеринбург, 15.03.2016. Управление Роспотребнадзора по Свердловской области зафиксировало в 2015 году ...

11.01.2016 В Свердловской области на 5% выросло количество жалоб на нарушения прав потребителей

УрБК, Екатеринбург, 11.01.2016. В 2015 году число обращений жителей Свердловской области по вопросам защиты прав ...

14.03.2014 Количество обращений свердловчан по вопросам защиты прав потребителей в сфере предоставления финуслуг в 2013 году выросло на 10%

УрБК, Екатеринбург, 14.03.2014. В 2013 году гражданами Свердловской области было подано около 9,5 тыс. обращений по ...

29.11.2011 Роспотребнадзор по Свердловской области: Большая часть жалоб на нарушения при продаже товара дистанционным способом касается медицинских приборов

УрБК, Екатеринбург, 29.11.2011. В 2011 году в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области поступило 190 ...