Важно
09.02.2017

Доля автомобилей С-класса в России сократилась в 4 раза

По итогам 2016 года в России было реализовано 107,9 тыс. автомобилей С-класса, что на 37,2% меньше, чем годом ранее. Об этом сообщает «Автостат».

Этот показатель соответствует доле в 8,2% от общего объема российского рынка. Если сравнивать ее с показателем 2015 года (11,5%), то она упала более чем на 3% — сильнее, чем у других сегментов рынка.

Как отмечают аналитики, сегмент С еще в 2011 году был лидером рынка, занимая 35% от общего объема. Таким образом, за прошедшие 5 лет его доля упала вчетверо, что во многом связано с появлением доступных кроссоверов и бюджетных автомобилей В-класса.

Лидером С-класса в прошлом году стал лифтбек Skoda Octavia, который разошелся тиражом в 21,8 тыс. автомобилей (+1,8%). На второе место поднялся хэтчбек KIA Cee’d, результат которого составил 15,1 тыс. экземпляров (-21,7%). На третью позицию опустился прежний лидер — седан Nissan Almera (14,9 тыс. шт.; -42,7%).
Вернуться в раздел » Важно
Материалы по теме
09.02.2017 За последние 5 лет доля автомобилей С-класса в России сократилась в 4 раза

УрБК, Москва, 09.02.2017. По итогам 2016 года в России было реализовано 107,9 тыс. автомобилей С-класса, что на 37,2% ...

09.11.2016 В России продажи новых легковушек с «автоматом» за 9 месяцев снизились на 9%

УрБК, Москва, 09.11.2016. По итогам 9 месяцев 2016 года продажи новых легковых автомобилей с автоматической ...

03.08.2016 Продажи автомобилей С-класса в России за год упали на 35%

УрБК, Москва, 03.08.2016. В I полугодии 2016 года в России было реализовано чуть более 58 тыс. автомобилей С-класса, ...

03.08.2016 Вторичный рынок кроссоверов и внедорожников в РФ за I полугодие вырос на 22%

УрБК, Москва, 03.08.2016. В I полугодии 2016 года в России было реализовано 499,2 тыс. подержанных внедорожников и ...

12.08.2014 Продажи Nissan в России снизились на 21%

УрБК, Москва, 12.08.2014. В июле российские дилеры Nissan реализовали 9 136 автомобилей, что на 21% меньше, чем в 2013 ...