Новости дня
28.12.2016

Россияне стали чаще покупать автомобили бизнес-класса

УрБК, Москва, 28.12.2016. По итогам ноября 2016 года объем российского рынка новых легковых автомобилей E-сегмента (бизнес-класса) составил 3 тыс. 307 единиц, что на 15% превышает показатель за аналогичный период 2015 года. Об этом сообщает «Автостат Инфо».

На сегодняшний день доля машин бизнес-класса в России составляет 2,9%.

Все модели, входящие в топ-3 рынка автомобилей бизнес-класса, продемонстрировали в ноябре заметный рост продаж. Так, на 6,67% вырос объем реализации лидера сегмента, модели Toyota Camry. В количественном выражении продажи этого седана увеличились до 1 тыс. 631 ед.

С многократным отставанием от Toyota Camry на втором месте в сегменте находится BMW 5-Series. Рост продаж этой модели в ноябре превысил 197%, в количественном выражении — 476 шт. Третье место занимает Mercedes-Benz E-Class. В ноябре обладателями такого автомобиля стали 475 россиян, спрос на модель вырос на 60,5% к прошлому году.

В ноябрьский топ-5 сегмента входят Audi A6 (213 авто, падение на 17,4%) и Lexus ES (154 авто, падение на 22,6%).
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
22.12.2016 За ноябрь россияне потратили на новые кроссоверы и внедорожники 79,16 млрд рублей

УрБК, Москва, 22.12.2016. За ноябрь 2016 года россияне потратили на покупку новых кроссоверов и внедорожников 79,16 ...

15.12.2016 В ноябре перепродажи легковых коммерческих автомобилей в РФ снизились на 14%

УрБК, Москва, 15.12.2016. Объем продаж легких коммерческих автомобилей с пробегом в ноябре 2016 года в РФ сократился на ...

07.11.2016 С начала года продажи люксовых автомобилей в России снизились почти на 20%

Объем продаж в сегменте автомобилей класса «люкс» на рынке РФ сократился по итогам трех кварталов 2016 года на 19,7%. ...

07.11.2016 С начала года продажи люксовых автомобилей в России снизились почти на 20%

УрБК, Москва, 07.11.2016. Объем продаж в сегменте автомобилей класса «люкс» на рынке РФ сократился по итогам трех ...

20.09.2016 С начала года объем рынка автомобилей для корпоративных клиентов вырос на 2,2%

УрБК, Москва, 20.09.2016. По итогам 8 месяцев 2016 года объем рынка легковых автомобилей для корпоративных клиентов в ...