Объем рекламы в печатных СМИ за девять месяцев 2016 года сократился на 15% в годовом выражении, сообщает Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР).
Сильнее всего сократился объем рекламы в рекламных изданиях, падение составило 30%, до 3 млрд руб. В газетах показатель сократился на 13%, до 3,6 млрд руб., в журналах — на 9%, до 7,4 млрд руб.
Суммарный объем рекламы в печатной прессе за вычетом НДС в этот период составил 14 млрд руб. в то время как объем рынка по всем каналам распространения оценивается в 240 млрд руб. (рост на 13% к прошлому году). Наибольший рост за период показал объем рекламы в интернете — там он составил 24%, до 90 млрд руб.
УрБК, Москва, 10.11.2016. Объем рекламы в печатных СМИ за девять месяцев 2016 года сократился на 15% в годовом ...
12.05.2016 Объем рекламы в российских печатных СМИ в I квартале 2016 года сократился на 14%УрБК, Москва, 12.05.2016. Суммарный объем рекламных бюджетов в печатной прессе России в I квартале 2016 года сократился ...
13.08.2015 В I полугодии рекламный рынок России снизился на 16%УрБК, Москва, 13.08.2015. Российский рекламный рынок в первом полугодии 2015 года сократился на 16% по сравнению с ...
06.05.2015 Рекламный рынок в России в I квартале 2015 года сократился на 17%УрБК, Москва, 06.05.2015. Рекламный рынок в России в I квартале 2015 года сократился на 17% по сравнению с аналогичным ...
26.02.2014 АКАР: в 2013 году объем рекламы в печатных СМИ снизился на 10%УрБК, Москва, 26.02.2014. В 2013 году российский рынок рекламы вырос на 10,1%. Суммарный объем рекламы в средствах ее ...