Новости дня

ФАС обнаружила нарушение в рекламе ЖК «Ольховский парк»

12 июль 2016 (14:51)

УрБК, Екатеринбург, 12.07.2016. Свердловское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства в рекламе «ЖК «Ольховский парк». Об этом сообщается на официальном портале ведомства.

Так, управление отреагировало на размещенную на одном из сайтов города рекламу под заголовком: «ЖК «Ольховский парк» опережает ожидания: в Екатеринбурге досрочно сдаются комфортные новостройки». В рассматриваемой рекламе речь шла о строящемся жилом доме.

Основанием к возбуждению дела явилось то, что из рассматриваемой рекламы не следует, каким образом привлекаются средства физических лиц (договор участия в долевом строительстве, ЖСК, ЖНК). При том, что согласно части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Вместе с тем, согласно части 7 статьи 28 ФЗ «О рекламе», реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.

Ответственность за нарушение части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель (часть 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе»). Ответственность за нарушение части 7 статьи 28 ФЗ «О рекламе» несет как рекламораспространитель, так и рекламодатель (часть 6,7 статьи 38 ФЗ «О рекламе»).

Управлением установлено, что рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ООО «Хёрст Шкулёв Диджитал. Урал», а рекламодателем — ООО СК «Лесные традиции».

Другие материалы по теме:


Loading...