Новости дня
12.07.2016

ФАС обнаружила превышение уровня громкости рекламы и анонсов на ВГТРК

УрБК, Москва, 12.07.2016. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила уголовное дело в отношении ФГУП «Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании» (ВГТРК) за нарушение федерального закона «О рекламе», сообщают в ведомстве.

Как пояснили антимонопольщики, в ведомство обратилась жительница России с жалобой на превышение уровня громкости рекламы над средним уровнем громкости прерываемой рекламой телепередачи на телеканале «Россия 1».

В ходе проверки контента, который транслировался 18 апреля, сотрудники надзорного органа обнаружили превышение громкости звука рекламы, анонсов, сообщений о рекламе, логотипов телеканала над уровнем громкости звука фрагментов телепередач в ряде случаев в диапазоне от 2,0 до 4,4 децибела. При этом, согласно нормам, разница не должна превышать 1,5 децибела.

В связи с этим ФАС возбудила уголовное дело по подозрению нарушения части 12 статьи 14 ФЗ «О рекламе». Рассмотрение дела назначено на 10 августа.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
19.11.2015 НТВ обвинили в слишком громкой рекламе

ФАС возбудила дело в отношении телеканала НТВ из-за превышения уровня громкости в рекламе. Об этом сообщает ...

30.06.2015 ФАС возбудила дело в отношении «МТС» за рекламный слоган «Мы отменили роуминг в России»

УрБК, Москва, 30.06.2015. ФАС возбудила дело в отношении ОАО «Мобильные ТелеСистемы» за распространение рекламы с ...

09.04.2014 Громкость звука рекламы уравняют с громкостью звука прерываемых теле- и радиопередач

УрБК, Москва, 09.04.2014. Громкость звука рекламы могут уравнять с громкостью звука прерываемых ею теле- и ...

15.12.2011 С американского ТВ может исчезнуть громкая реклама

Как сообщает «Лента.ру», Федеральная комиссия по коммуникациям США (Federal Communications Commission, FCC) единогласно ...

27.05.2010 ФАС РФ требует уравнять уровень громкости рекламы и телепередач

УрБК, Москва, 27.05.2010. ФАС России направила письма 15 федеральным телеканалам о необходимости принятия мер по ...