Новости дня
22.06.2016

УБРиР запустил сервис для консультации клиентов через WhatsApp

УрБК, Екатеринбург, 22.06.2016. Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) запустил сервис для консультации действующих клиентов банка через WhatsApp. Об этом сообщает пресс-служба финансово-кредитной организации.

За время тестирования с помощью сервиса было отправлено более 3,1 тыс. сообщений, ответы на свои вопросы получили 610 клиентов банка. По итогам было принято решение сделать мессенджер одним из инструментов постоянной коммуникации с клиентами банка.

По словам руководителя проектов дирекции стратегического развития информационных технологий УБРиР Дмитрия Корнишина, применение инструментов работы с системами обмена текстовыми сообщениями и социальными сетями позволяет оказать поддержку клиенту банка непосредственно в тот момент, когда она ему необходима.

«Преимущество использования мессенджера заключается в том, что он требует от пользователя минимальных усилий. Клиенту достаточно отправить сообщение в привычной для него программе и в режиме онлайн ему ответят специалисты банка или автоматизированная система», — добавил Дмитрий Корнишин.

Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
29.04.2016 УБРиР запустил пилотный проект по курьерской доставке дебетовых карт

УрБК, Екатеринбург, 29.04.2016. Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) запустил пилотный проект по доставке ...

17.03.2016 УБРиР запустил специальный депозит для индивидуальных предпринимателей

УрБК, Екатеринбург, 17.03.2016. Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) специально для индивидуальных ...

22.10.2015 УБРиР запустил бот в мессенджере Telegram

УрБК, Екатеринбург, 22.10.2015. Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) запустил в мессенджере Telegram ...

28.07.2009 ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» проведет очередной информационный семинар для корпоративных клиентов

УрБК, Екатеринбург, 28.07.2009. ОАО «УБРиР» проводит информационный семинар для корпоративных клиентов. Об этом ...

15.04.2009 ОАО «УБРиР» совершенствует сервис технической поддержки

УрБК, Екатеринбарг, 15.04.2009. ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» повысило уровень сервиса для ...