Новости дня
23.03.2016

Клиенты Webmoney вторую неделю испытывают проблемы с выводом средств с расчетных счетов

УрБК, Екатеринбург, 23.03.2016. Клиенты Webmoney почти две недели испытывают проблемы с выводом денежных средств на банковскую карту.

Как пояснили в call-центре компании, проблемы связаны «с заменой расчетных счетов».

«Работы начались около 1,5 недель назад, и сроки окончания на данный момент не регламентированы. На сегодняшний день средства можно перевести денежным и банковским переводом, а также через обменные пункты», — пояснили в call-центре Webmoney.

Между тем, как рассказывают клиенты сервиса, на данный момент не возникает проблем лишь с выводом средств на карты Сбербанка, переводы на карты других банковских операторов не производятся.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
14.03.2016 Webmoney сообщает о проблемах с пополнением привязанных счетов

УрБК, Екатеринбург, 14.03.2016. Система расчетов on-line Webmoney сообщила о проблемах с работой системы вывода средств ...

09.07.2014 Система WebMoney прекратила сотрудничество с ЗАО «Банк «Русский Стандарт» и ОАО «Банк «Открытие»

УрБК, Москва, 09.07.2014. С 1 июля система WebMoney прекратила сотрудничество с банком Русский Стандарт и банком ...

17.06.2013 Корпоративные клиенты ОАО «Уральский банк Сбербанка России» в Екатеринбурге не могут получить денежные средства

УрБК, Екатеринбург, 17.06.2013. Клиенты Уральского банка Сбербанка России столкнулись с трудностями в получении ...

16.09.2011 Банк «Открытие» и WebMoney Transfer представили кобрендинговую карту Visa «WebMoney-ОТКРЫТИЕ»

УрБК, Москва, 16.09.2011. Карта Visa «WebMoney-ОТКРЫТИЕ» — уникальный продукт, который объединяет преимущества ...

27.07.2011 Клиенты Сбербанка в Екатеринбурге почти сутки не могли снять средства с карт через банкоматы

УрБК, Екатеринбург, 27.07.2011. Клиенты Сбербанка России в Екатеринбурге практически сутки не могли снять средства в ...