Важно
11.01.2016

В Свердловской области на 5% выросло количество жалоб на нарушения прав потребителей

В 2015 году число обращений жителей Свердловской области по вопросам защиты прав потребителей выросло на 5%.

Как сообщает пресс-служба регионального Управления Роспотребнадзора, в общей сложности в минувшем году в ведомство поступило порядка 19 тыс. обращений.

«Большая часть обращений граждан касалась нарушений прав потребителей при продаже технически сложных товаров, одежды, обуви, мебели и других групп непродовольственных товаров, оказании жилищно-коммунальных услуг, финансовых услуг», — отмечают в ведомстве.

Вернуться в раздел » Важно
Материалы по теме
11.01.2016 В Свердловской области на 5% выросло количество жалоб на нарушения прав потребителей

УрБК, Екатеринбург, 11.01.2016. В 2015 году число обращений жителей Свердловской области по вопросам защиты прав ...

05.05.2015 Число обращений свердловчан в отделения Роспотребнадзора выросло на 13%

УрБК, Екатеринбург, 05.05.2015. За I квартал 2015 года в отделениях Роспотребнадзора было оказано 4 302 консультации, ...

02.08.2013 Порядка 57% обращений жителей в свердловский Роспотребнадзор связаны с покупкой непродовольственных товаров

УрБК, Екатеринбург, 02.08.2013. За I полугодие 2013 года в управление Роспотребнадзора по Свердловской области ...

29.08.2011 Роспотребнадзор: Почти 58% жалоб жителей Свердловской области поступило по вопросам продажи непродовольственных товаров

УрБК, Екатеринбург, 29.08.2011. За период с 22 по 26 августа 2011 года специалистами консультационного центра и ...

04.02.2011 Роспотребнадзор: Наибольшее количество обращений свердловчан с жалобами связано с нарушением прав потребителей

УрБК, Екатеринбург, 04.02.2011. За 2010 год Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области рассмотрено 9,59 тыс. ...