Новости дня
25.12.2015

В УрФО число пользователей «Личного кабинета» компании «МегаФон» достигло 1,5 млн человек

УрБК, Екатеринбург, 25.12.2015. В уральском регионе количество пользователей услуги «Личный кабинет» от компании «МегаФон» достигло 1,5 млн человек.

Как поясняют представители компании, «Личный кабинет» позволяет самостоятельно управлять счетом и экономить время. Например, узнать тариф или подключить опцию можно через бесплатное приложение на смартфоне и не нужно идти в салон или звонить в контактный центр.

Самые популярные запросы пользователей «Личного кабинета» — управление услугами и опциями, на них приходится почти половина всех действий в приложении — 40%. Запрос детализации расходов тоже очень популярен среди абонентов «МегаФона» — 30% действий. В этом году в топ самых частых действий вошел запрос информации об остатках минут, сообщений и мобильного интернета на тарифных планах «Все включено», которые пользуются повышенным спросом — 20%. Также пользователи высоко оценили удобство управления программой «МегаФон Бонус» — 10% операций.

«Наблюдается тренд смещения обращаемости клиентов из голосового в мультимедийные каналы. Сегодня пользователи все чаще решают различные вопросы с помощью смартфона и качественного мобильного интернета, потому что это максимально удобно, быстро и доступно. Пользуясь нашим «Личным кабинетом», можно самостоятельно решить порядка 80-90% от всех возникающих вопросов по связи», — отметил директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании «МегаФон» Сергей Алферов.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
14.07.2015 Компания «МегаФон» представила обновленный сервис «Личный кабинет»

УрБК, Екатеринбург, 14.07.2015. Компания «МегаФон» представила обновленный сервис самообслуживания «Личный кабинет», ...

13.11.2014 Мобильным приложением «Личный кабинет» от ОАО «МегаФон» воспользовались более 500 тыс. человек

УрБК, Екатеринбург, 13.11.2014. Количество пользователей нового мобильного приложения «Личный кабинет» от «МегаФона» ...

03.06.2014 ОАО «МегаФон» обновило систему «Личный кабинет» для корпоративных клиентов

УрБК, Екатеринбург, 03.06.2014. «МегаФон» предоставил своим корпоративным клиентам доступ к новому «Личному кабинету». ...

13.11.2013 Объем трафика мобильного интернета ночью в сети ОАО «МегаФон» вырос на 35%

УрБК, Екатеринбург, 13.11.2013. «МегаФон» на Урале фиксирует повышенную востребованность мобильного интернета ночью — в ...

11.02.2013 Уральский филиал ОАО «Мегафон»: активный пользователь «Сервис-Гид» заходит в интернет-помощник 40-50 раз в месяц

УрБК, Екатеринбург, 11.02.2013. За 2012 год абоненты оператора «МегаФон» благодаря системе дистанционного обслуживания ...