Новости дня
15.10.2015

«МегаФон»: число компаний, открывших «горячие линии» и справочные службы, выросло в 8 раз

УрБК, Екатеринбург, 15.10.2015. На Урале растет доля предприятий, выбирающих единые номера для работы «горячих линий» и справочных служб. Такой тренд зафиксировали аналитики компании «МегаФон»: с начала года число компаний в бизнес-сегменте, подключивших услугу по бесплатному дозвону на номер «8 800», выросло в 8 раз. Об этом сообщает пресс-служба оператора.

«Повышение спроса на данный сервис наблюдается именно среди представителей малого и среднего бизнеса. В топ-5 регионов, проявивших повышенный интерес к услуге, вошли: Свердловская область — 45% от общего числа подключений, далее Южный Урал, на который приходится четверть новых пользователей услуги, замыкают рейтинг Кировская область, Пермский край и Ханты-Мансийский АО», — отмечают в компании.

С учетом предпочтений бизнеса «МегаФон» запустил выгодную акцию: до 31 октября 2015 года оператор предлагает клиентам бесплатно стать обладателями номера «8-800» и самостоятельно выбрать последние цифры номера из имеющегося списка.

«Быть на связи с клиентом — основное правило для любой компании. Мы предлагаем телекоммуникационные решения для бизнеса, которые позволяют с минимальными затратами выстроить эффективную коммуникацию с потребителем, автоматизировать и упростить весь процесс. Услуга «8 800» помогает повысить обслуживание клиентов, оперативно обработать каждый звонок, и, главное — увеличить число дозвонившихся до вашей компании», — отмечает Евгений Иванов, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале.

Напомним, услуга «8 800» открывает для бизнеса ряд возможностей: организация «горячей линии», круглосуточной службы технической и сервисной поддержки, приобретение «единого номера», который объединит главный и региональные офисы; получение «рекламного номера» для продвижения товаров и услуг в регионах России, а также маркетинговых акций в интернете. Номер 8(800) — многофункциональный, с его помощью можно настроить переадресацию звонков на нужного сотрудника, а для обработки звонков от клиентов в каждом конкретном регионе работает интеллектуальная система маршрутизации.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
01.06.2015 Директором по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале назначен Евгений Иванов

УрБК, Екатеринбург, 01.06.2015. В Уральском филиале «МегаФона» произошли кадровые изменения — директором по развитию ...

27.01.2015 Более полумиллиона уральских абонентов «МегаФона» выбрали тариф «Все включено»

УрБК, Екатеринбург, 27.01.2015. Компания «МегаФон» на Урале отмечает повышенный спрос на тарифные планы, включающие ...

06.10.2014 Крупные предприятия Свердловской области переходят в ОАО «МегаФон» с сохранением прежнего номера в рамках услуги MNP

УрБК, Екатеринбург, 06.10.2014. Крупные промышленные предприятия Свердловской области успешно переходят в ОАО «МегаФон» ...

25.06.2010 Компания «МегаФон» на Урале обеспечит связь транспортной компании «Автомиг»

УрБК, Екатеринбург, 25.06.2010. Компания «МегаФон» на Урале обеспечит надежную и оперативную связь транспортной ...

12.02.2009 Компания «МегаФон-Урал» усовершенствовала работу сервиса «Ваш новый номер»

УрБК, Екатеринбург, 12.02.2009. Компания «МегаФон-Урал» усовершенствовала работу сервиса «Ваш новый номер». Отметим, ...