Новости дня
30.09.2015

«МегаФон»: за два года интересы уральцев сместились в сторону мобильного интернета

УрБК, Екатеринбург, 30.09.2015. За два года интересы уральцев существенным образом сместились в сторону мобильного интернета. Запросы на подключение оптимальных интернет-опций, покупку дополнительного трафика, активацию 4G, приложений для общения выросли сразу в 150 раз. Об этом сообщает пресс-служба Уральского филиала ПАО «МегаФон» со ссылкой на результаты собственного исследования.

«Такие запросы заняли первую строчку рейтинга. Сегодня каждый четвертый посетитель интересуется скоростной передачей данных для комфортного общения в сети», — рассказали в пресс-службе.

Второй по популярности вопрос — замена SIM-карты на новый формат с поддержкой 4G, а также для улучшения качества услуг. Старая SIM-карта, которая подвергалась воздействию влаги, напряжения, с механическими повреждениями может ухудшить прием сигнала, поэтому специалисты советуют менять ее примерно раз в два года для сохранения качества связи и мобильного интернета.

«Увеличение объемов интернета — общемировой тренд. Сегодня формат общения чаще сводится к переписке в социальных сетях и мессенджерах, поэтому наша задача — в создании комфортных условий для интернет-серфинга. Мы первыми запустили сеть 4G на Урале и постоянно работаем над качеством услуг: только за летний период мы запустили новые базовые станции в 17 населенных пунктах, благодаря чему улучшения почувствуют более 900 000 свердловчан», — отметил директор по развитию инфраструктуры Уральского филиала компании «МегаФон» Антон Щербаков.

По данным розничных сетей, россияне меняют телефоны чаще, чем в Европе, в среднем раз в полгода. Поэтому третью строчку рейтинга самых популярных операций в собственном ритейле занимает покупка мобильного оборудования. Широта ассортимента девайсов в рознице составляет более 300 моделей, а самой популярной покупкой является бюджетный смартфон.

Замыкают топ-5 самых популярных операции в салонах связи оператора изменение тарифного плана и подключение услуги роуминг, а также специальных опции для поездок по стране и миру.

Для самостоятельного решения мобильных вопросов абонентам «МегаФона» доступен «Личный кабинет» на сайте или в приложениях для iOS и Android.

Следует отметить, что ежемесячно сеть фирменной розницы «МегаФона» посещают более 2 млн человек. Рейтинг популярных вопросов абонентов к специалистам офисов продаж и обслуживания составлен оператором в ходе анализа запросов уральцев, а также основных изменений в мобильных предпочтениях за два года.

Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
17.08.2015 «Мегафон»: средний чек на услуги связи на Урале за последние два года снизился на 5%

УрБК, Екатеринбург, 17.08.2015. Компания «МегаФон» проанализировала предпочтения клиентов и динамику стоимости ...

19.08.2014 За месяц уральские абоненты ОАО «МегаФон» скачали 760 тысяч фильмов

УрБК, Екатеринбург, 19.08.2014. Уральские абоненты ОАО «МегаФон» устанавливают новые рекорды по объему потребления ...

13.11.2013 Объем трафика мобильного интернета ночью в сети ОАО «МегаФон» вырос на 35%

УрБК, Екатеринбург, 13.11.2013. «МегаФон» на Урале фиксирует повышенную востребованность мобильного интернета ночью — в ...

16.09.2013 Доля собственной розницы ОАО «МегаФон» на Урале составляет 35% всех подключений к оператору

УрБК, Екатеринбург, 16.09.2013. В ОАО «МегаФон» подвели итоги развития сети собственного ритейла на Урале за четыре ...

30.04.2013 ОАО «МегаФон» ускорило мобильный интернет в спальных районах Екатеринбурга

УрБК, Екатеринбург, 30.04.2013. Оператор «МегаФон» улучшил качество связи и мобильного интернета 3G в жилых районах ...