Новости дня
29.07.2015

Более 70% продаж свердловских турагентств составляют туры в Египет, Турцию и Россию

УрБК, Екатеринбург, 29.07.2015. В текущем летнем сезоне основными направлениями отдыха свердловских туристов являются Турция, Египет и Россия. Эти страны «закрывают» более 70% продаж в среднем турагентстве, рассказал на пресс-конференции директор представительства «Натали Турс» в Екатеринбурге Олег Хигер.

«По отношению к прошлому году рынок сократился на 40-50%. Ушли все дальнемагистральные направления с вылетом из Екатеринбурга. Из оставшихся стран лидером является Турция: она закрывает 40-45% продаж, далее следует Египет с долей в 20-25%. Значительную долю в текущем сезоне держит Россия: объем продаж отечественных туров вырос с 3-5% до 5-20% в зависимости от турагентства», — пояснил О. Хигер.

В то же время, по словам О. Хигера, ассортимент зарубежных туристических направлений в Екатеринбурге, в отличие от других городов Уральского региона, все же не ограничивается этими странами. Остаются востребованными Греция, Испания, Объединенные Арабские Эмираты, Кипр.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
24.03.2015 В Екатеринбурге растет спрос на заграничный отдых

УрБК, Екатеринбург, 24.03.2015. Туристические компании Екатеринбурга наблюдают рост продаж туров по заграничным ...

24.09.2014 Эксперт: спрос на зимние туры в Екатеринбурге упал на 30-50%

УрБК, Екатеринбург, 24.09.2014. Объем спроса на зимние туры упал на 30-50%. Об этом на пресс-конференции сообщил ...

04.09.2014 Уральская ассоциация туризма: глубина продаж туров на зимний сезон снижается

УрБК, Екатеринбург, 04.09.2014. В Свердловской области активно реализуются туристические туры на зимний сезон. Однако ...

26.07.2011 Отдых в Турции остается самым популярным поисковым запросом

Как сообщает «Интерфакс», самым популярным поисковым запросом о путешествиях является Турция, за которой следуют ...

06.10.2009 Директор представительства «Натали-Турс» в Екатеринбурге Олег Хигер: Туристические операторы, сохранившиеся на рынке, стали более взвешенно подходить к вопросу о количестве туров, которое они способны обеспечить

УрБК, Екатеринбург, 06.10.2009. «Летний сезон для туристического рынка оказался не таким трагичным, как многие ожидали. ...