Новости дня
30.06.2015

Жители Екатеринбурга тратят на продовольствие до 70% семейного бюджета

УрБК, Москва, 30.06.2015. Жители Екатеринбурга тратят на продовольствие от 39 до 69% семейного бюджета в супермаркетах. К такому выводу пришли аналитики компании Nielsen, опросив жителей шести городов-миллионников в рамках исследования Nielsen Shopper Trends, пишет газета «Известия».

В целом по стране за первые шесть месяцев 2015 года россияне увеличили траты на продукты и участили свои походы по магазинам. В среднем 39% жителей страны тратят большую часть денег на продукты питания и повседневного спроса. При этом ежемесячно за покупками потребители ходят не менее 10 раз. В 2014 году о том, что практически все средства тратят на продукты и товары повседневного спроса, заявляли 33% россиян, а частота посещения продуктовых магазинов ограничивалась восемью закупками в месяц.

Сегодня жители Екатеринбурга, Новосибирска и Москвы тратят на продовольствие от 39 до 69% семейного бюджета в супермаркетах. В супермаркетах Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода и Санкт-Петербурга потребители тратят на продукты от 17 до 34% своих средств.

Что касается формата гипермаркетов, то здесь жители Москвы, Санкт-Петербурга Новосибирска и Ростова-на-Дону оставляют от 31 до 47% своих доходов. Гораздо меньше тратят в гипермаркетах жители Екатеринбурга и Нижнего Новгорода — лишь 15-19% своих средств.

Самые крупные траты в дискаунтерах совершают жители Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Ростова-на-Дону — от 29 до 30% бюджета. В Москве, Новосибирске и Екатеринбурге в дискаунтерах оставляют от 5 до 21% доходов.

Как отмечается в исследовании Nielsen, основной задачей похода в магазин остается ежедневная покупка продуктов: 31% россиян в рамках последнего посещения магазина приобретали продукты именно на 2–3 дня. Большие закупки не стали менее популярны, но «дозакупка» между ними теперь встречается реже: к ней прибегают 22% респондентов по сравнению с 25% годом ранее. Выросла доля россиян, которые ходят лишь за остро необходимыми товарами, — с 10 до 13%. В семьях с наиболее низким доходом (до 30 тыс. руб. в месяц на семью) количество больших единовременных закупок сократилось в пользу ежедневных визитов в торговые точки.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
17.04.2015 Почти половина россиян сократила свои покупки в торговых сетях

УрБК, Москва, 17.04.2015. С марта текущего года 44% потребителей сократили объемы покупок в торговых сетях, пишет ...

05.07.2013 Жители Свердловской области тратят на услуги ЖКХ 8,5% от своих расходов

Свердловская область заняла 57-е место среди российских регионов по доле расходов на жилищно-коммунальные услуги. ...

15.04.2013 Екатеринбург занял второе место по расходам населения среди городов России

УрБК, Екатеринбург, 15.04.2013. Екатеринбург занял второе место среди 17 городов России по расходам населения. В месяц ...

18.12.2012 Жители регионов тратят на новогодние подарки больше, чем жители Москвы

УрБК, Екатеринбург, 18.12.2012. Жители регионов тратят на новогодние подарки в среднем на 1,2 тыс. руб. больше, чем ...

28.09.2011 38 миллионов россиян играют в компьютерные игры

Активно играют в компьютерные игры 38 миллионов из 140 миллионов жителей России. При этом 53% из играющих тратят на ...