Новости дня
26.06.2015

УБРиР повысил качество обслуживания клиентов банка

УрБК, Екатеринбург, 26.06.2015. Уральский банк реконструкции и развития и Центр речевых технологий реализовали два совместных проекта, благодаря которым удалось повысить качество обслуживания клиентов банка. Об этом сообщает пресс-служба компании.

В частности, в информационные системы УБРиР были интегрированы два продукта компании — система речевой аналитики Smart Logger II, которая позволяет контролировать качество работы операторов, и система оповещения «Рупор II», которая позволяет автоматизированно информировать клиентов о статусе кредитной заявки.

«Благодаря совместной аналитической работе специалистов обеих компаний в ходе проектов удалось выявить те процессы, которые могут быть автоматизированы при помощи систем Центра речевых технологий. Внедрение систем речевой аналитики и автоматического оповещения способствовало повышению лояльности клиентов банка и снижению операционных затрат контактного центра банка», — пояснили представители банка.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
08.09.2014 ОАО «УБРиР» увеличило лимиты по пополнению карточных счетов в банкоматах «Альфа-банка» для клиентов

УрБК, Екатеринбург, 08.09.2014. «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР) увеличил лимиты по пополнению ...

18.04.2011 Число клиентов ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» — пользователей систем дистанционного банковского сервиса, достигло 32 тыс.

УрБК, Екатеринбург, 18.04.2011. В рамках форума «B+S: технологичные решения для банков», который проходит в ...

28.07.2010 Более 95% клиентов Интернет-банка ОАО «УБРиР» положительно оценили предлагаемые кредитной организацией системы дистанционного управления финансами

УрБК, Екатеринбург, 28.07.2010. С каждым месяцем эксперты отмечают увеличение числа финансовых операций, совершаемых ...

01.02.2010 В 2009 году число корпоративных клиентов ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» — пользователей систем дистанционного управления счетом выросло почти в 2 раза

УрБК, Екатеринбург, 01.02.2010. В 2009 году число корпоративных клиентов УБРиР — пользователей систем дистанционного ...

07.05.2009 В ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» заканчивается подсчет голосов клиентов банка в рамках программы контроля качества обслуживания корпоративных клиентов «Собираем улыбки»

УрБК, Екатеринбург, 07.05.2009. В ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» заканчивается подсчет голосов клиентов ...