Новости дня

УБРиР повысил качество обслуживания клиентов банка

26 июнь 2015 (16:45)

УрБК, Екатеринбург, 26.06.2015. Уральский банк реконструкции и развития и Центр речевых технологий реализовали два совместных проекта, благодаря которым удалось повысить качество обслуживания клиентов банка. Об этом сообщает пресс-служба компании.

В частности, в информационные системы УБРиР были интегрированы два продукта компании — система речевой аналитики Smart Logger II, которая позволяет контролировать качество работы операторов, и система оповещения «Рупор II», которая позволяет автоматизированно информировать клиентов о статусе кредитной заявки.

«Благодаря совместной аналитической работе специалистов обеих компаний в ходе проектов удалось выявить те процессы, которые могут быть автоматизированы при помощи систем Центра речевых технологий. Внедрение систем речевой аналитики и автоматического оповещения способствовало повышению лояльности клиентов банка и снижению операционных затрат контактного центра банка», — пояснили представители банка.

Другие материалы по теме:


Loading...