Важно
12.05.2015

Объемы продаж одежды и обуви в России упали на 40%

Объемы продаж одежды и обуви в России в первом квартале 2015 года упали на 42% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на данные аналитиков Y-Consulting.

Наибольшее падение пришлось на средний ценовой сегмент. Компании, работающие в этом секторе, закупили коллекции, когда курсы евро и доллара США были на максимумах к рублю, а работая с минимальной рентабельностью, они не могут существенно снижать розничные цены, отметила гендиректор Y-Сonsulting Дарья Ядерная.

Несмотря на стабилизацию рубля, продажи одежды и обуви в апреле, по данным Y-Consulting, упали на 53% в штуках, в деньгах рынок упал на 21% — до 142 млрд руб.
Вернуться в раздел » Важно
Материалы по теме
12.05.2015 Объемы продаж одежды и обуви в России упали на 40%

УрБК, Москва, 12.05.2015. Объемы продаж одежды и обуви в России в первом квартале 2015 года упали на 42% в натуральном ...

28.04.2015 Продажи мобильных телефонов на Урале упали на 15%

В первом квартале 2015 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рынок сотовых телефонов и смартфонов на ...

28.04.2015 Объемы продаж мобильных телефонов на Урале в первом квартале упали на 15%

УрБК, Екатеринбург, 28.04.2015. В первом квартале 2015 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рынок ...

27.04.2015 Объемы продаж автомобилей Renault в РФ в I квартале упали на 40%

По итогам I квартала 2015 года объемы продаж группы Renault в России упали на 40,7%. Об этом сообщает аналитическое ...

27.04.2015 Объемы продаж автомобилей Renault в РФ в I квартале упали на 40%

УрБК, Москва, 27.04.2015. По итогам I квартала 2015 года объемы продаж группы Renault в России упали на 40,7%. Об этом ...