Новости дня
21.04.2015

Рынок наружной рекламы Екатеринбурга сократился на треть

УрБК, Екатеринбург, 21.04.2015. В первом квартале объем рынка наружной рекламы в Екатеринбурге сократился в денежном выражении более чем на 30%, а в целом падение рынка достигает 40%. Об этом сообщает «Коммерсантъ-Урал» со ссылкой на данные аналитической компании «Эспар-аналитик».

В первом квартале 2015 года объем рынка наружной рекламы в Екатеринбурге в денежном выражении составил 198 млн руб. (в I кв. 2014 — 289 млн руб.). Кроме того, по данным компании, отмечается падение цен на рекламные конструкции: в 2014 году средняя цена рекламного щита 3х6 м. составляла 17 тыс. руб. в месяц, в 2015 году — 15 тыс. руб.

По данным системы бронирования рекламных конструкций all-billboards.ru, загрузка рекламных конструкций в Свердловской области на данный момент составляет 45% — по состоянию на 20 апреля свободно более 3,8 тыс. из 6,9 тыс. конструкций, зарегистрированных в системе в регионе.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
08.11.2013 Russ Outdoor: Рынок наружной рекламы в России в 2014 году вырастет на 9,4%

УрБК, Москва, 08.11.2013. Аналитический центр Russ Outdoor ожидает, что российский рынок наружной рекламы в 2014 году ...

16.01.2013 Доходы Екатеринбурга от наружной рекламы в 2012 году составили порядка 140 млн рублей

УрБК, Екатеринбург, 16.01.2013. В 2012 году за счет госпошлины от установки рекламных конструкций и доходов от аренды ...

04.05.2012 Уральский общественный совет по рекламе: аукционы и конкурсы в отношении конструкций, получивших разрешение до 1 июля 2008 года, должны быть отложены до 1 июля 2015 года

УрБК, Екатеринбург, 04.05.2012. Уральский общественный совет по рекламе, куда входят региональные операторы рынка ...

08.08.2011 Рекламная группа Deltaplan: Рост рынка наружной рекламы Екатеринбурга обусловлен, в основном, повышением расценок на размещение

УрБК, Екатеринбург, 08.08.2011. Отдел стратегического планирование DeltaMedia (подразделение рекламной группы ...

06.10.2009 Рекламное агентство «Городская афиша»: 95 из 100 проектов установки рекламных конструкций не проходит согласование в ГИБДД

УрБК, Екатеринбург, 06.10.2009. «На сегодняшний день размещение рекламных перетяжек, находящихся над дорожными ...