Новости дня
31.03.2015

«МегаФон» обновил позиционирование бренда

УрБК, Екатеринбург, 31.03.2015. Новая коммуникационная платформа «По-настоящему рядом» позволит укрепить эмоциональную связь с потребителем и сделать общение оператора с клиентом более личным. Об этом сообщила пресс-служба компании.

«В основе новой концепции — настоящие эмоции и живое общение. Исследования, проведенные оператором, показали, что главное для наших клиентов — возможность разделить радость момента с теми, кого любишь. Желание клиента — быть всегда рядом со своей семьей. Задача «МегаФона» — максимально приблизить общение на расстоянии к настоящему личному общению. Так появился новый слоган «МегаФона» — «по-настоящему рядом», — отмечают в компании.

«Мы уверены, что мобильные технологии существуют, чтобы сближать людей. Специалисты «МегаФона» каждый день работают над качеством сети и наших сервисов, чтобы каждый из вас, находясь даже в самом отдаленном уголке мира, мог в любой момент услышать голос любимого. Мы работаем, чтобы вы могли быть по-настоящему рядом», — отмечает директор по маркетинговым коммуникациям компании «МегаФон» Виолетта Зубкова.

Изменения коснутся большинства внешних коммуникаций бренда. Они будут направлены теперь в первую очередь на установление эмоционального контакта с потребителем.

Первым проектом в рамках нового позиционирования станет рекламная кампания в поддержку обновленного тарифного плана «Все включено». Новый ролик в формате короткометражного фильма. Формат кино был предложен агентством «Instinct». Для съемки пригласили известного кинорежиссера Анну Меликян. Главные роли исполнили Алексей Чадов и Любовь Аксенова.

«Формат кино был выбран не случайно. Он позволил на примере коротких историй из жизни максимально ярко и насыщенно показать даже самые тонкие и сложные человеческие чувства и отношения. Без рекламных трюков, обращений к зрителю и воспевания продуктов. Настоящая история про настоящих людей. Героям этих роликов сопереживаешь, вместе с ними любишь, смеешься, плачешь и ждешь. Ведь они — это мы», — комментирует креативный директор «Instinct» Алексей Мешков.

«Начиная работу над роликом «МегаФона», я не понимала, как можно уместиться в 40 или 20 секунд. Но оказывается, это возможно. Главное — у нас все было по-настоящему: и слезы, и поцелуи, и радость, и обида. Вообще было полное ощущение, что мы снимаем кино. По-моему, в результате кино мы и сняли», — отметила А. Меликян.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
25.12.2014 Директором Свердловского отделения Уральского филиала «МегаФона» назначен Алексей Воронин

УрБК, Екатеринбург, 25.12.2014. В Уральском филиале «МегаФона» произошли кадровые изменения. Так, на должность ...

02.12.2014 ОАО «МегаФон» снизило цену на тарифный план «Все включено ХS»

УрБК, Екатеринбург, 02.12.2014. Теперь абоненты «МегаФона» могут подключиться к популярному тарифному плану «Все ...

07.11.2014 ОАО «МегаФон» стало первым оператором, запустившим сеть 4G+ в Сургуте

УрБК, Екатеринбург, 07.11.2014. ОАО «Мегафон» стало первым оператором, запустившим в коммерческую эксплуатацию сеть 4G+ ...

10.12.2013 Павел Дацюк снялся в новом рекламном ролике ОАО «МегаФон»

УрБК, Екатеринбург, 10.12.2013. «МегаФон» и Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию в поддержку акции ...

04.07.2011 Компания «МегаФон» объявляет о начале новой акции «Любимый оператор»

УрБК, Екатеринбург, 04.07.2011. У жителей небольших городов Свердловской области появилась еще одна возможность ...