Важно
18.02.2015

Количество мошенничеств в интернет-банках выросло вдвое

По итогам 2014 года количество несанкционированных операций по платежным банковским картам сократилось на 5,2% — до 73 тыс. 924, в то время как количество инцидентов, связанных с использованием дистанционных каналов обслуживания (ДБО), увеличилось за тот же период более чем в два раза — до 1 тыс. 935. Об этом сообщает «Банки.ру».

Как рассказал в ходе VII Уральского форума «Информационная безопасность банков» заместитель директора департамента национальной платежной системы ЦБ Тимур Батырев, рост интереса мошенников к ДБО связано с развитием новых дистанционных банковских сервисов и ростом числа их пользователей.

Кроме того, все больше кредитных организаций стало использовать чипованные пластиковые карты, обеспечивающие более высокий уровень безопасности по сравнению с картами, оснащенными только магнитной полосой.

«Данные показатели могут служить основанием для предположения о том, что инциденты с платежными картами уменьшаются, при этом мошенники больше внимания начинают уделять системам дистанционного банковского обслуживания. Конечно, инциденты в области дистанционного банковского обслуживания на несколько порядков меньше — 1 тыс. 935 за 2014 год», — отметил Т. Богатырев.
Вернуться в раздел » Важно
Материалы по теме
18.02.2015 ЦБ: в 2014 году удвоилось количество мошенничеств, связанных с использованием ДБО

УрБК, Москва, 18.02.2015. По итогам 2014 года количество несанкционированных операций по платежным банковским картам ...

05.03.2014 ЦБ: количество убыточных банков по итогам февраля выросло почти в 2,5 раза

УрБК, Москва, 05.03.2013. Количество российских банков, продемонстрировавших отрицательный финансовый результат по ...

30.09.2013 По итогам I полугодия количество инцидентов мошенничества при денежных переводах выросло на 80%

УрБК, Москва, 30.09.2013. ЦБ фиксирует рост мошенничества при переводах денежных средств — в первом полугодии число ...

30.03.2011 ООО КБ «Кольцо Урала»: Порядка 90% новых корпоративных клиентов с первого дня начинают пользоваться системами дистанционного банковского обслуживания

УрБК, Екатеринбург, 30.03.2011. Порядка 90% новых корпоративных клиентов ООО КБ «Кольцо Урала» с первого дня начинают ...

03.08.2010 Число клиентов системы дистанционного банковского обслуживания ОАО «СКБ-банк» превысило 20 тысяч

УрБК, Екатеринбург, 03.08.2010. 20-тысячным клиентом системы дистанционного банковского обслуживания ОАО «СКБ-банк» ...