Новости дня
13.02.2015

НАФИ: почти половина предприятий при поиске банка руководствуются мнением коллег

УрБК, Москва, 13.02.2015. Большинство предприятий при поиске банка с оптимальными условиями обслуживания прежде всего руководствуются рекомендациями коллег — 45%. Более трети компаний принимают решение после посещений и интернет-сайтов банков. Об этом говорится в результатах исследования НАФИ.

Личная консультация в офисе банка оказалась более предпочтительной для представителей микро- и малого бизнеса, нежели для средних предприятий — 44%, 42% и 34% соответственно. Также подобный способ выбора банка чаще используют представители предприятий с солидным опытом работы на рынке — более 15 лет.

Относительно молодые предприятия (основанные в 2001 году и позже) отличаются более инновационным подходом к поиску информации о банках: их сотрудники чаще остальных используют дистанционные формы коммуникации (интернет-сайты, рейтинги банков в сети интернет и телефонные контакты). Предпочтение этих каналов также является более характерным для представителей среднего бизнеса, пятая часть которых ориентируется на позиции банков в рейтингах печатных или интернет-изданий.

Для представителей крупного бизнеса одинаково характерными являются две стратегии получения информации: личные консультации и получение рекомендаций от коллег и партнеров (по 43%).

Инициативный всероссийский опрос НАФИ проведен в январе 2015 года. Всего было опрошено 500 руководящих сотрудников предприятий микро-, малого, среднего и крупного бизнеса в 8 федеральных округах России.

Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
03.12.2014 ООО КБ «Кольцо Урала»: порядка 70% договоров о зарплатных проектах заключены с представителями сегмента МСБ

УрБК, Екатеринбург, 03.12.2014. Руководители предприятий сегмента МСБ, опрошенные в рамках ежегодного исследования НАФИ ...

31.01.2013 НАФИ: самые востребованные банковские услуги у предприятий МСБ — интернет-банкинг и зарплатные проекты

УрБК, Москва, 31.01.2013. Дистанционное обслуживание (интернет-банкинг) и зарплатные проекты — самые востребованные ...

23.10.2012 НАФИ: половина интернет-пользователей в соцсетях игнорируют банковские страницы

УрБК, Москва, 23.10.2012. Половина интернет-пользователей, зарегистрированных в социальных сетях, подписываются в них ...

09.10.2012 НАФИ: лишь 20% россиян, обладающих банковским счетом, пользуются интернет-банкингом

УрБК, Москва, 09.10.2012. Только пятая часть россиян пользуется интернет-банкингом, при этом 46% считают такой способ ...

04.03.2010 ОАО «СКБ-банк»: Клиентам банков все чаще требуется комплексное обслуживание, при этом вопрос цены отступает на второй план

УрБК, Екатеринбург, 04.03.2010. Потребность в качественном банковском обслуживании у представителей малого и среднего ...