Новости дня
06.11.2014

Эксперт: Продажи туров на европейские горнолыжные курорты сократились на 30-40%

УрБК, Екатеринбург, 06.11.2014. Продажи туристических путевок на европейские горнолыжные курорты в этом сезоне упали на 30-40%. Этому поспособствовал не только резкий рост курсов основных иностранных валют, но и негативный информационный фон вокруг туристической деятельности, в частности, банкротство крупных компаний. Об этом рассказала УрБК директор компании «Инна-Тур» Инна Аверьянова.

«Если говорить о продажах на зимнее направление, то ранее бронирование в целом не состоялось. Упал не только объем продаж, ну и их глубина. Если раньше путевки выкупались в июле-августе, то сейчас до сих пор продаются», — пояснила И. Аверьянова.

По ее словам, в этом году туроператоры предлагают совмещенные туры. Первые три дня, как правило, турист проводит на экскурсиях в крупных городах, последующую часть отпуска на самом горнолыжном курорте. Лучше всего из всех европейских курортов продается Италия.

«Наиболее сложное направление в этом году — зимняя Австрия, оно достаточно дорогое, но раньше было более популярно. Сейчас многие туристы предпочитают путешествовать самостоятельно, хоть прямых рейсов в Вену из Екатеринбурга нет», — отметила И. Аверьянова.

«Что касается Франции, то это направление всегда было дорогим. Говорить о спаде или подъеме продаж на эти курорты сложно, поскольку их всегда выбирали очень обеспеченные туристы, не более 3-5% от всего потока. Люди, которые всегда ездили на горнолыжные курорты, поедут и в этом году независимо от курса валют. Кроме того, горные лыжи сам по себе дорогой вид спорта, и им занимаются обеспеченные люди. Просел как раз средний класс и, возможно, что они поедут кататься в Абзаково или на Красную поляну», — рассказала эксперт.

По ее словам, в грядущий новогодний сезон в приоритете у туристов, как и прежде, останется пляжный отдых. Раньше от всего зимнего потока горнолыжные направления занимали не больше 25%, сегодня эта цифра гораздо меньше.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
22.10.2013 Зима-2013: туристы выбирают пляжный отдых

Туристические компании поделились прогнозами на зимний сезон. По общему мнению, безусловным лидером продаж должны стать ...

08.11.2010 Директор ООО «Инна-Тур» Инна Аверьянова: Спрос на новогодние туры пока не достиг докризисного периода

УрБК, Екатеринбург, 08.11.2010. «В эти новогодние праздники по популярности вновь лидирует пляжный отдых, тяга к ...

23.08.2010 Директор ООО «Инна-Тур» Инна Аверьянова: Несмотря на хорошие продажи, уровня летнего сезона 2008 года мы так и не достигли

УрБК, Екатеринбург, 23.08.2010. «Летний сезон этого года был более активен, чем сезон 2009 года. Рост объема продаж ...

05.10.2009 Директор ООО «Инна-Тур» Инна Аверьянова: В отличие от прошлых лет, в этом году продажи новогодних туров еще не начались

УрБК, Екатеринбург, 05.10.2009. «Сейчас идет лишь подготовка к зиме, и в настоящее время, до проведения туристической ...

18.09.2009 «Коммерсантъ» и Сергей Антонов: «Свернули с лыжни на юг»

Туроператоры отмечают падение интереса к горнолыжным курортам Накануне начала зимнего сезона екатеринбургские ...