Новости дня
29.10.2014

Эксперты: объем интернет-рынка РФ в этом году увеличится на 30%

УрБК, Москва, 29.10.2014. Объем рынка контента и сервисов сети Интернет в РФ в 2014 году вырастет на 30%. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Высшей школы экономики (ВШЭ).

Эксперты изучили рекламный рынок российского Интернета (медийную и контекстную рекламу, видеорекламу, маркетинг в социальных сетях, поисковую оптимизацию), рынок инфраструктуры (софт как услуга, хостинг, домены), электронной коммерции (ритейл, электронные платежи, туризм), рынок электронного контента (игры, видео, музыка, книги, СМИ).

РАЭК и ВШЭ констатировали замедление роста рекламного рынка в 2014 году. По итогам года они прогнозируют, что рынок контекстной рекламы вырастет на 28%, тогда как в 2013 году этот рынок увеличился на 52% до 57 млрд руб. Продажи медийной рекламы в 2013 году выросли на 20% до 23 млрд руб., прогноз на 2014 год — 7%.

Данные РАЭК и ВШЭ по рекламному рынку Рунета отличаются от подсчетов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), согласно данным которой в 2013 году рост продаж контекстной рекламы составил 34%, медийной — 12%. АКАР считает доходы интернет-площадок, а исследование РАЭК и ВШЭ дает экспертную оценку расходов рекламодателей на рекламу в Рунете, объясняет аналитик РАЭК Карен Казарян. Разница между этими оценками — комиссия рекламных агентств и другие расходы, сопровождающие продажи рекламы в Сети.

Небольшой рост по итогам этого года ожидает интернет-торговлю: до 30% по сравнению с 29% в 2013 году (368 млрд руб.). Рост в сегменте электронных платежей составит 40% по сравнению с 30% в 2013 году. Продажи туристических услуг через Интернет вырастут в 2014 году на 45% по сравнению с 27% годом ранее (195 млрд руб).

Эксперты РАЭК и ВШЭ зафиксировали рост на рынке цифрового контента, но в некоторых сегментах (например, музыка, СМИ) — почти с нуля. Продажи цифровой музыки в 2014 году вырастут на 10% до 2 млрд руб., книг и СМИ — на 65% до 0,6 млрд руб., видео — на 9% до 3,2 млрд руб. Рост продаж игр останется на прежнем уровне — 22%.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
08.04.2014 В 2014 году темпы роста российского рекламного рынка замедлятся до 8,6%

УрБК, Москва, 08.04.2014. Затраты всех рекламодателей в 2014 году могут составить 355,847 млрд руб. без НДС. То есть к ...

26.02.2014 АКАР: в 2013 году объем рекламы в печатных СМИ снизился на 10%

УрБК, Москва, 26.02.2014. В 2013 году российский рынок рекламы вырос на 10,1%. Суммарный объем рекламы в средствах ее ...

15.05.2013 АКАР: В I квартале 2013 года рост интернет-рекламы составил 32%

УрБК, Москва, 15.05.2013. По итогам I квартала 2013 года суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за ...

17.04.2013 Объем рынка электронной коммерции в России превысил 400 млрд рублей в 2012 году

УрБК, Москва, 17.04.2013. Объем рынка электронной коммерции в 2012 году в России вырос на 27% и превысил 400 млрд руб. ...

07.10.2009 Директор по маркетингу сервисов «Яндекс» Андрей Себрант: Рынок интернет-рекламы в 2009 году впервые обогнал по объемам рекламу на радио и в журналах

УрБК, Москва, 07.10.2009. «Рынок интернет-рекламы в 2009 году впервые обогнал по объемам рекламу на радио и в ...