Новости партнеров
24.09.2014

В ОП назвали кощунством использование георгиевской ленточки в рекламе водки

Член Общественной палаты Султан Хамзаев считает кощунством использование в рекламе алкогольных напитков георгиевской ленточки, пишет газета «Известия».

В связи с этим Хамзаев обратился к президенту России Владимиру Путину с просьбой на законодательном уровне ограничить использование в рекламе водки и пива указанного символа.

В обращении говорится, что использование символов Великой Отечественной войны с целью продвижения определенного товара носит явно неэтичный характер, оскорбляет память погибших защитников Отечества и дискредитирует саму идею воинской славы, а также наносит нравственный урон ветеранам.

«Я считаю кощунством использовать в рекламе алкогольной продукции образы, которые у нас ассоциируются с великой Победой, когда любой маркетолог может поместить портреты героев Великой Отечественной войны на пивные банки и назвать это патриотизмом. Где в итоге окажутся эти образы героев, всем понятно, — там же, где и все пустые пивные банки и бутылки: в мусорной урне», — заявил Хамзаев.

Он отметил, что к защите патриотических символов необходимо подходить с такой же принципиальностью, как к борьбе с пропагандой фашизма.

Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
18.04.2011 ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» предоставит ветеранам Великой Отечественной войны бесплатный перелет в один из городов-героев

УрБК, Екатеринбург, 15.04.2011. ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» предоставляет возможность ветеранам Великой ...

06.10.2010 Реклама крепкого пива в России может быть ограничена

УрБК, Москва, 06.10.2010. Министерство здравоохранения и социального развития РФ предложило существенно ограничить ...

05.05.2010 Уточненные данные Минобороны: Людские потери СССР в результате Великой Отечественной войны составили 26,6 млн. человек

Начальник управления Минобороны РФ по увековечиванию памяти погибших при защите отечества, генерал-майор Александр ...

07.08.2009 Торговая сеть «АШАН» уличена в рекламе алкогольной продукции без предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления

УрБК, Москва, 07.08.2009. Управление Федеральной антимонопольной службы РФ по Московской области (УФАС России) ...

13.02.2009 «Коммерсант» и Анна Моторина: «В рекламе «Зеленой рощи» нашли оскорбительное слово»

В Свердловское УФАС поступили заявления о непристойности слогана: «Офигеть: от 61 000 руб. за м2 квартал Зеленая роща»« ...