Новости дня
04.06.2014

Электровоз переменного тока 2ЭС7 ООО «Уральские локомотивы» получил сертификат соответствия

УрБК, Екатеринбург, 04.06.2014. В ООО «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы Синара и концерна «Сименс») успешно прошло заседание межведомственной комиссии по приемке результатов опытно-конструкторских работ по созданию магистрального электровоза переменного тока серии 2ЭС7 (проект 11201).

Как сообщает пресс-служба Группы Синара, комиссию, в состав которой вошли представители РЖД, отраслевых институтов, поставщики основного оборудования, «Уральских локомотивов» и компании «Сименс», возглавил старший вице-президент по инновационному развитию — главный инженер ОАО «РЖД» Валентин Гапанович. В ходе работы комиссия рассмотрела конструкторскую и технологическую документацию, результаты испытаний электровоза, познакомилась с организацией производства и приняла участие в пробной поездке локомотива, убедившись в работоспособности его систем управления. По итогам работы был подписан акт о соответствии конструкторской и технологической документации, а также опытного образца электровоза 2ЭС7 требованиям технического задания ОАО «РЖД». «Уральские локомотивы» получили сертификат соответствия ФБУ «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте».

«Комиссия присвоила конструкторской и технологической документации литеру «О1» и рекомендовала изготовить установочную серию грузовых магистральных электровозов 2ЭС7 в количестве 35 единиц, по результатам эксплуатации которой будет принято решение о переходе на серийное производство. Подводя итоги работы комиссии, Валентин Гапанович назвал создание электровоза 2ЭС7 новым этапом в развитии российского локомотивостроения, прорывным продуктом в области локомотивной тяги для электровозов переменного тока», — говорится в сообщении.

Электровоз 2ЭС7 оснащен асинхронным тяговым двигателем, что позволяет использовать высокую силу тяги и водить составы весом до 9 тыс. т. Современный комплекс оборудования обеспечивает высокий уровень безопасности движения и более экономичный расход электроэнергии — расчетные показатели удельного расхода электроэнергии на тягу поездов у 2ЭС7 на 15-20% ниже, чем у последних отечественных моделей электровозов переменного тока с коллекторным тяговым приводом. Приемочные и сертификационные испытания электровоза 2ЭС7 прошли на экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта в подмосковной Щербинке, а также на Северо-Кавказской железной дороге. 2 июня 2014 года 2ЭС7-001 отправился на Горьковскую железную дорогу для опытной эксплуатации.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
27.01.2014 ООО «Уральские локомотивы» прошло повторную сертификацию на серийное производство электровоза «Синара»

УрБК, Екатеринбург, 27.01.2014. ООО «Уральские локомотивы» (совместное предприятие ЗАО «Группа Синара» и концерна ...

12.09.2013 ООО «Уральские локомотивы» презентовало новый грузовой электровоз на «ЭКСПО 1520»

УрБК, Москва, 12.09.2013. В рамках деловой программы IV Международного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520» ...

09.09.2013 ООО «Уральские локомотивы» представит новый проект электровоза на выставке «ЭКСПО 1520»

УрБК, Екатеринбург, 09.09.2013. Торжественная презентация опытного образца двухсекционного грузового магистрального ...

17.10.2012 ООО «Уральские локомотивы» презентовало технический проект грузового электровоза переменного тока с асинхронным тяговым приводом

УрБК, Екатеринбург, 17.10.2012. Презентация технического проекта грузового электровоза переменного тока с асинхронным ...

23.08.2011 Электровоз «Гранит» производства ООО «Уральские локомотивы» одобрен межведомственной приемочной комиссией

УрБК, Екатеринбург, 23.08.2011. На заводе «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) состоялось ...