Новости дня
15.04.2014

Интернет-магазин ОАО «МегаФон» отметил четырехлетие двукратным ростом выручки

УрБК, Москва, 15.04.2014. Интернет-магазин «МегаФона» отмечает четырехлетие с момента образования. Первые месяцы 2014 года ознаменовались для онлайн-салонов компании рекордными продажами смартфонов и ростом выручки на 220% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, сообщает пресс-служба компании.

По итогам первого квартала 2014 года выручка интернет-магазина «МегаФона» выросла на 220% по сравнению с первым кварталом прошлого года. Одна из основных причин роста — новая система заказа и резервирования товара, с помощью которой клиенты интернет-магазина могут получить свой заказ в обычном салоне МегаФона. В декабре 2013 года, когда была запущена данная система, выручка интернет-магазина «МегаФона» составила 220 млн руб.

«Сегодня интернет-магазин «МегаФона» — это признанный пример успешного онлайн-ритейла в сфере мобильных устройств и услуг. Мы гордимся тем, что клиенты shop.megafon.ru являются одним из самых продвинутых сообществ покупателей — они отдают предпочтение смартфонам и планшетам, активно пользуются мобильным интернетом и постоянно интересуются новинками», — отметил руководитель сети собственных салонов «МегаФон» Михаил Золотовицкий.

Широкий ассортимент недорогих мобильных устройств от «МегаФона», развитие сети 4G и выгодные спецпредложения обусловили рекордный рост продаж смартфонов в интернет-магазине компании. В первом квартале 2014 года доля смартфонов в продажах всех телефонов в интернет-магазине «МегаФона» достигла 83%. В первом квартале 2013 года их доля составляла 40%.

«Интернет-магазин является важным элементом стратегии мультиканального обслуживания. Сегодня покупатель хочет получать качественный сервис в любое время и в любом месте. Именно поэтому мы постоянно совершенствуем механизмы онлайн-продаж: недавно мы обновили дизайн нашего сайта, сделав его проще и понятнее, а также организовали сервис по выездной замене SIM-карт. В ближайшем будущем будем развивать направление индивидуального выездного обслуживания», — рассказал директор по интернет-продажам сети собственных салонов «МегаФон» Михаил Голубев.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
17.01.2014 В 2013 году ОАО «МегаФон» увеличило продажи смартфонов в 3 раза

УрБК, Екатеринбург, 17.01.2014. По итогам 2013 года продажи смартфонов в сети фирменных салонов «МегаФона» превысили ...

11.12.2013 Более 40 моделей смартфонов и планшетов уже работают в сети 4G от ОАО «МегаФон»

УрБК, Москва, 11.12.2013. По результатам ноября количество моделей смартфонов с поддержкой 4G от «МегаФона» на ...

20.11.2013 ОАО «Мегафон»: 3G-модем для беспроводного доступа в интернет стал самым популярным гаджетом этой осенью

УрБК, Екатеринбург, 20.11.2013. Первую строчку рейтинга самых популярных гаджетов этой осенью у уральцев занял ...

23.05.2013 По итогам I квартала ОАО «МегаФон» увеличило продажу смартфонов на 75%

УрБК, Екатеринбург, 23.05.2013. По оценкам аналитической службы ОАО «МегаФон Ритейл», рыночная доля собственной ...

16.04.2012 Интернет-магазин shop.megafon.ru признан самым клиентоориентированным в России

УрБК, Москва, 16.04.2012. Интернет-магазин «МегаФон» в рамках форума Online Retail Russia 2012 получил премию Online ...