Новости дня
09.04.2014

Громкость звука рекламы уравняют с громкостью звука прерываемых теле- и радиопередач

УрБК, Москва, 09.04.2014. Громкость звука рекламы могут уравнять с громкостью звука прерываемых ею теле- и радиопередач. Соответствующий законопроект уже разработан и будет рассмотрен на заседании правительства РФ, говорится на сайте кабмина.

Законопроект «О внесении изменений в статьи 14 и 15 ФЗ «О рекламе» вносит изменения, согласно которым несоответствие уровня звука рекламы и теле- и радиопрограммы будет устанавливать ФАС России на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы, соответствующей рекомендациям Минкомсвязи России в области нормирования звуковых сигналов.

«Предлагаемое законопроектом решение указанной проблемы позволит увеличить эффективность осуществления государственного надзора в сфере рекламы», — говорится в сообщении.

Документ будет рассмотрен на заседании правительства.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
13.05.2014 В I квартале 2014 года объем российского рынка рекламы составил 77 млрд рублей

УрБК, Москва, 13.05.2014. В I квартале 2014 года объем российского рынка рекламы составил 77 млрд руб., что на 9% выше ...

07.12.2012 Уровень промышленного шума на производстве ОАО «ПНТЗ» соответствует санитарным нормам

УрБК, Екатеринбург, 07.12.2012. Санитарно-экологическая лаборатория ПНТЗ провела мониторинг шумовой нагрузки на ...

01.11.2012 «Специальное радио FM» оштрафовано за распространение рекламы в день траура

УрБК, Екатеринбург, 01.11.2012. Серовская городская прокуратура провела проверку соблюдения требований законодательства ...

15.12.2011 С американского ТВ может исчезнуть громкая реклама

Как сообщает «Лента.ру», Федеральная комиссия по коммуникациям США (Federal Communications Commission, FCC) единогласно ...

27.05.2010 ФАС РФ требует уравнять уровень громкости рекламы и телепередач

УрБК, Москва, 27.05.2010. ФАС России направила письма 15 федеральным телеканалам о необходимости принятия мер по ...