Новости дня
02.04.2014

В 2013 году в результате работы консультационных пунктов потребителям Свердловской области возмещено более 30 млн рублей

УрБК, Екатеринбург, 02.04.2014. В течение 2013 года специалистами консультационных пунктов для потребителей управления Роспотребнадзора по Свердловской области оказано 13 913 консультаций по вопросам защиты прав потребителей. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Больше всего (53%) обращений были связаны с продажей непродовольственных товаров. Также интересовали вопросы оказания коммунальных услуг (12%); финансовых услуг (8%); бытовых услуг (5%); общие вопросы применения законодательства о защите прав потребителей (3,7%); вопросы продажи продовольственных товаров (3%); оказания услуг связи (3%); оказания туристских услуг (1,4%); медицинских услуг (1,1%); по иным вопросам обращались 9,8% заявителей.

По сравнению с прошлым годом снизилось число обращений по вопросам продажи и установки пластиковых окон, продажи мебели, дверей, а также оказания гражданам жилищно-коммунальных услуг.

В течение 2013 года специалистами консультационных пунктов подготовлено 826 претензий по вопросам защиты прав потребителей на общую сумму к возмещению 29,8 млн руб. Большая часть претензий подготовлена по вопросам продажи непродовольственных товаров — 70% (в т.ч. сложная бытовая техника — 41%, мобильные телефоны — 16%, мебель — 10%, пластиковые окна — 8,4% и пр.); по вопросам оказания финансовых услуг — 8,4%; по вопросам оказания бытовых услуг — 6%.

Также было составлено 591 исковое заявление на общую сумму 50,2 млн руб. Первое место по тематике исковых заявлений занимает продажа непродовольственных товаров (58%), на втором — финансовые услуги (16%) и на третьем — оказание жилищно-коммунальных услуг (9%).

По результатам рассмотрения претензий и исковых заявлений в течение 2013 года потребителям была возмещена сумма более 30 млн руб., что на 55% больше, чем в 2012 году.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
14.10.2011 Роспотребнадзор: Число жалоб свердловчан в этом году возросло почти на 25%

УрБК, Екатеринбург, 14.10.2011. В Центральный Екатеринбургский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской ...

12.09.2011 Наибольшее число жалоб в консультационные центры Роспотребнадзора в Свердловской области продолжает поступать по вопросам продажи непродовольственных товаров

УрБК, Екатеринбург, 12.09.2011. За период с 5 по 9 сентября 2011 года специалистами консультационного центра и ...

29.08.2011 Роспотребнадзор: Почти 58% жалоб жителей Свердловской области поступило по вопросам продажи непродовольственных товаров

УрБК, Екатеринбург, 29.08.2011. За период с 22 по 26 августа 2011 года специалистами консультационного центра и ...

18.07.2011 Роспотребнадзор: Более половины жалоб свердловчан приходится на нарушения при продаже непродовольственных товаров

УрБК, Екатеринбург, 18.07.2011. За период с 11 по 15 июля 2011 года специалистами консультационного центра и ...

06.05.2009 Управление Роспотребнадзора по Свердловской области: 26,2% населения пользуется некачественными жилищно-коммунальными услугами

УрБК, Екатеринбург, 06.05.2009. В адрес Управления Роспотребнадзора по Свердловской области и его территориальных ...