Новости дня
26.02.2014

АКАР: в 2013 году объем рекламы в печатных СМИ снизился на 10%

УрБК, Москва, 26.02.2014. В 2013 году российский рынок рекламы вырос на 10,1%. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил примерно 328 млрд руб. (за вычетом НДС). Об этом говорится в сообщении Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

«За исключением прессы все остальные медиа сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям 2012 года. Объем рынка рекламы в сегменте BTL-услуг составил 90,6 млрд руб., что на 13% больше, чем аналогичный показатель 2012 года. В целом прошедший год можно оценить как весьма успешный и полученные результаты оказались даже несколько выше, чем ожидались многими экспертами», — отмечают специалисты.

Объем рекламы на ТВ в 2013 году вырос на 9%, достигнув 156,2 млрд руб. Из этих средств на эфирное ТВ пришлось 152,2 млрд руб., остальные 4 млрд — на кабельно-спутниковое. Объем рекламы в интернете вырос на 27% — до 71,7 млрд руб., причем контекстная реклама составила 51,6 млрд руб., а медийная — 20,1 млрд руб.

Наружная реклама в 2013 году продемонстрировала прирост на 8%, ее объем составил 40,7 млрд руб. Объем рекламы на радио увеличился на 13% и достиг 16,5 млрд руб.

Объем рекламы в печатных СМИ снизился на 10% — до 37 млрд руб. При этом на газеты пришлось 8,7 млрд руб., на журналы — 18,5 млрд руб., остальное — на рекламные издания. В прочих каналах распространения объем рекламы возрос на 16%, достигнув 5,7 млрд руб., из них 4,4 млрд пришлись на indoor-рекламу, а 1,3 млрд руб. — на рекламу в кинотеатрах.

Объем рекламы в сегменте BTL-услуг (промо-акции и др.), который в структуре рынка маркетинговых коммуникаций выделяется отдельно, в 2013 году вырос на 13% — до 90,6 млрд руб.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
13.05.2014 В I квартале 2014 года объем российского рынка рекламы составил 77 млрд рублей

УрБК, Москва, 13.05.2014. В I квартале 2014 года объем российского рынка рекламы составил 77 млрд руб., что на 9% выше ...

15.05.2013 АКАР: В I квартале 2013 года рост интернет-рекламы составил 32%

УрБК, Москва, 15.05.2013. По итогам I квартала 2013 года суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за ...

17.04.2013 Объем рынка электронной коммерции в России превысил 400 млрд рублей в 2012 году

УрБК, Москва, 17.04.2013. Объем рынка электронной коммерции в 2012 году в России вырос на 27% и превысил 400 млрд руб. ...

08.02.2013 Суммарный объем рекламного рынка России оценили в 300 млрд рублей

УрБК, Екатеринбург, 08.02.2013. Суммарный объем рекламы в России в средствах ее распространения за год вырос на 13% и ...

07.02.2013 Темпы роста рекламного рынка в России в 2012 году снизились на 7%

УрБК, Москва, 07.02.2013. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (сегмент ATL-услуг) без учета НДС, ...