Новости дня

Контакт-центр ОАО «СКБ-банк» отмечает девять лет работы

19 февраль 2014 (11:50)

УрБК, Екатеринбург, 19.02.2014. Один из первых банковских контакт-центров Урала отмечает День рождения. Девять лет назад, 18 февраля 2005 года, первые звонки принял контакт-центр СКБ-банка. В настоящее время контакт-центр доступен для клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в выходные и праздничные дни. Об этом сообщила пресс-служба банка.

Специалисты центра ежедневно обрабатывают свыше 5 000 контактов: это и звонки, и обращения через сайт банка, интернет-сервис «Банк-на-Диване» и информирование клиентов о продуктах и услугах банка.

«Совершая звонок в контакт-центр, вероятность услышать женский голос больше — в коллективе на одного молодого человека приходится пять девушек. Средний возраст сотрудников составляет 25 лет. Возможно, поэтому жизнь в коллективе всегда кипит: за минувший год здесь отметили рождение семи малышей, получение пяти дипломов и отдохнули в девяти странах мира», — говорится в сообщении банка.

«Специалисты контакт-центра — не только настоящие профессионалы, но и действительно неравнодушные люди: они активно участвуют в проводимых банком благотворительных акциях, сдают кровь в рамках Дня донора, участвуют в организации праздников в детских домах Екатеринбурга и области. А поделиться своим позитивом и энергией они готовы с каждым сотрудником банка — достаточно прийти на выступление банковской команды КВН «Во!Банк», в составе которой есть специалисты контакт-центра», — заключили в СКБ-банке.

Другие материалы по теме: