Новости дня
03.02.2014

Watcom Group: в 2013 году fashion retail в России потерял 10% покупателей

УрБК, Екатеринбург, 03.02.2014. Снижение посетительского потока в сегменте fashion retail в 2013 году в России составило 10%. При этом данная ситуация характерна как для столицы, так и для регионов. Об этом говорится в исследовании Watcom Group.

Специалисты отмечают, что покупательское поведение россиян в 2013 году стало еще более избирательным и экономным, чем в 2008.

Они отмечают, что важной причиной оттока трафика является не разнообразный и не привлекательный по ценам ассортимент российских ритейлеров по сравнению с Западом.

«Цены на товары завышены, розничная среда не всегда соответствует потребительским ожиданиям. Все эти факторы, в частности, побуждают россиян делать покупки за границей. По всей видимости, шопинг там более приятен и выгоден», — считают специалисты Watcom Group.

По сумме трат на покупки, которые осуществили россияне в рождественских распродажах, лидирует Италия: наши соотечественники оставили там 327 млн руб. Также россияне активно «шопились» в США, ОАЭ, Франции и Финляндии, сообщает Watcom Group со ссылкой на аналитический отдел ВТБ.

Управляющий партнер Watcom Shop Mechanics Дмитрий Неткач считает, что потребительская активность россиян в 2014 году будет продолжать снижаться. Тем не менее он отмечает, что ничего радикального или драматичного не произойдет, так как ритейлеры усвоили уроки кризиса 2008 года и знают, что нужно предпринимать.

Если сравнивать Москву и Урал — Сибирь, то можно сказать, что динамика посетительского потока в регионах в целом повторяет Москву с отставанием в несколько пунктов.

«График в целом более сглаженный, так как объектов меньше, и они обеспечены стабильным посетительским потоком. Конкуренция не такая острая, как в Москве и, соответственно, потребительское поведение отличается: меньше акций, побуждающих потребителей совершать покупки», — говорится в анализе.

Watcom Group: в 2013 году fashion retail в России потерял 10% покупателей
Диаграмма предоставлена компанией Watcom Group

Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
27.06.2014 По итогам года посещаемость магазинов в Екатеринбурге сократилась на 22%

УрБК, Москва, 27.06.2014. Индекс посещаемости магазинов в Екатеринбурге в первой половине 2014 года по сравнению с ...

17.04.2014 Онлайн магазин E5.ru интернет-ритейлера X5 Retail Group может быть закрыт

УрБК, Москва, 17.04.2014. Онлайн-магазин E5.ru продуктового ритейлера X5 Retail Group, появившийся два года назад, ...

31.03.2014 Watcom Group: в городах Урала не хватает качественных торговых площадей

УрБК, Екатеринбург, 31.03.2014. В праздники перед 8 Марта жители Урала и Западной Сибири чаще посещали торговые центры, ...

10.12.2013 Фальсификат на рынке молочной продукции составил 20%

УрБК, Москва, 10.12.2013. Около 20% молока в целом по рынку приходится на фальсификат, который отбраковывается до ...

06.12.2010 X5 Retail Group покупает чужие долги

Компания X5 Retail Group подписала соглашение о приобретении ритейлера «Копейка». Об этом сообщает «Интерфакс». Сумма ...