Новости дня
10.01.2014

ОАО «МегаФон» заблокировало миллиард спам-сообщений

УрБК, Москва, 10.01.2014. В 2013 году специалисты «МегаФона» заблокировали около одного миллиарда спам-сообщений, в том числе мошеннических или содержащих противозаконный контент. Благодаря активным действиям оператора клиенты получили защиту от надоедливых рекламных сообщений, вызывающих массу справедливых нареканий. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Детальный разбор обращений показал, что наряду с обычной рекламой наши клиенты получают огромный поток сообщений с рекламой наркотических средств, интим-услуг, финансовых пирамид и других сомнительных, а зачастую преступных предложений.

Специалисты компании «МегаФон» ежемесячно блокируют более 300 000 подобных сообщений. Сегодня мы видим, что общее количество спама, поступающего в сеть «МегаФона», значительно сократилось, снизилось и количество жалоб клиентов на спам», — отмечает директор по предотвращению мошенничества Сергей Хренов.

«Существенную роль в вопросах защиты абонентов сотовых сетей от SMS-спама играет активная позиция государственных институтов, поддерживающих эту идею. Заинтересованность и активное участие Министерства связи, Роскомнадзора и Федеральной антимонопольной службы в борьбе со спамом, поступающим из сетей других операторов, и с нумерации, не предусмотренной действующим законодательством, позволили нам достигнуть таких результатов. Мы рассчитываем на скорейшее рассмотрение внесенного Русланом Гаттаровым в Государственную думу законопроекта по борьбе со спам-рассылками, которые позволят эффективно противодействовать спаму, поступающему с обычных абонентских номеров», — пояснил С. Хренов.

В течение нескольких лет «МегаФон» реализует программу по защите клиентов от мошенничества и спама. Так, весной этого года оператор внедрил систему «Антиспам», которая позволяла блокировать спам-сообщения с буквенно-символьных номеров по обращениям клиентов. А уже в ноябре технические средства компании позволили осуществлять полную блокировку сообщений, приходящих в сеть «МегаФона» с «коротких» цифровых и буквенно-символьных номеров, не соответствующих российскому законодательству. Именно эти меры позволили значительно сократить количество спама, поступающего клиентам оператора.

«Отдельно стоит отметить, что блокировка спам-рассылок сохраняет не только нервы, но и кошельки клиентов «МегаФона». В первую очередь речь идет о распространении вредоносного программного обеспечения для смартфонов, нацеленного на вывод средств с банковских карт и лицевых счетов мобильных телефонов. Мы не намерены останавливаться на достигнутых результатах и планируем в дальнейшем продолжать внедрять новые методы по защите клиентов», — добавил С. Хренов.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
13.03.2014 ОАО «МегаФон» усовершенствует борьбу со спам-сообщениями

УрБК, Екатеринбург, 13.03.2014. ОАО «МегаФон» планирует ввести шаблоны для борьбы с нежелательными сообщениями, которые ...

09.12.2013 За месяц ОАО «МегаФон» заблокировало 240 млн спам-сообщений в адрес абонентов

УрБК, Екатеринбург, 09.12.2013. Спустя месяц после начала полной блокировки смс-сообщений, приходящих в сеть оператора ...

05.11.2013 ОАО «МегаФон» приступает к блокировке спам-сообщений с «коротких» номеров

УрБК, Москва, 05.11.2013. С 5 ноября 2013 года «МегаФон» начинает блокировать спам, приходящий в сеть оператора с ...

09.10.2013 ОАО «МегаФон» завершило установку новой технологической платформы сбора и обработки информации о спаме

УрБК, Москва, 09.10.2013. ОАО «МегаФон» завершило установку новой технологической платформы сбора и обработки ...

26.02.2010 Microsoft закрыл крупнейшую спамерскую сеть

Microsoft добился разрешения суда на закрытие компьютерной сети, рассылающей спам. Судьи удовлетворили ходатайство ...