Новости дня
27.11.2013

ОАО «МегаФон» поможет бизнесу проанализировать расходы на связь

УрБК, Москва, 27.11.2013. «МегаФон» запускает федеральную услугу «Анализатор счета», которая поможет корпоративным клиентам оптимизировать бюджет на мобильную связь сотрудников. Сервис бесплатен для всех корпоративных клиентов «МегаФона» и не требует установки специального программного обеспечения, сообщает пресс-служба сотового оператора.

При помощи «Анализатора счета» клиент получает данные об услугах связи, оказанных сотрудникам компании, в различных форматах для дальнейшего анализа. Благодаря интеграции с «1С: Предприятие 8.2», «Анализатор счета» дает возможность производить автоматические взаиморасчеты на основании индивидуальных лимитов и компенсаций, установленных каждому сотруднику или группе.

«Клиент может установить гибкие правила компенсации по различным параметрам, тем самым разделив затраты сотрудников на служебные и личные. Подробные отчеты позволяют анализировать расходы и осознанно принимать решения о подключении дополнительных опций или смене тарифного плана для снижения затрат. Сервис позволяет держать всех работников в курсе их расходов, одним кликом или автоматически отправляя на электронную почту каждого отчет об использовании услуг мобильной связи», — говорится в пресс-релизе.

«Мы работаем над тем, чтобы сделать необходимые корпоративным пользователям услуги простыми и доступными. «Анализатор счета» ориентирован на средние и крупные компании, которые оплачивают мобильную связь своих сотрудников, но при этом внимательно следят за расходами. Мы даем большие возможности для анализа текущих затрат на связь и поиска путей оптимизации. Благодаря этому эффективному инструменту любой корпоративный клиент сможет определить максимально выгодную для него политику компенсаций затрат на мобильную связь», — сказал директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании «МегаФон» Николай Мазур.

Доступ к сервису и его использование бесплатны независимо от штата компании клиента. «Анализатор счета» синхронизирован с интернет-системой самообслуживания «МегаФона», поэтому клиент может начать работу прямо сейчас. Для этого необходимо перейти на сайт https://aa.megafon.ru и в качестве логина и пароля использовать данные для входа в «Корпоративный портал», отмечается в сообщении.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
24.04.2014 ОАО «МегаФон» расширяет возможности услуги международной и междугородной связи

УрБК, Москва, 24.04.2014. ОАО «МегаФон» приступает к оказанию услуг фиксированной междугородной и международной связи ...

11.04.2014 ОАО «МегаФон» предлагает корпоративным клиентам оптимизировать работу call-центра с новыми возможностями сервиса «8-800»

УрБК, Москва, 11.04.2014. ОАО «МегаФон» предлагает корпоративным клиентам новые возможности интеллектуальной платформы ...

01.04.2014 ОАО «МегаФон» упростило процесс вступления в программу «Наши люди»

УрБК, Москва, 01.04.2014. Оператор сотовой связи «МегаФон» сделал более удобным процесс подключения к программе ...

06.11.2013 ОАО «МегаФон» включило в «Корпоративный безлимит» оптимальный пакет услуг

УрБК, Екатеринбург, 06.11.2013. ОАО «МегаФон» предоставило своим бизнес-клиентам, подключенным к услуге «Корпоративный ...

02.09.2009 Уральский филиал ОАО «МегаФон» представил программу «Наши люди» для сотрудников компаний — корпоративных клиентов, членов их семей и родственников

УрБК, Екатеринбург, 02.09.2009. Уральский филиал ОАО «МегаФон» представил программу «Наши люди» для сотрудников ...