Новости партнеров
26.11.2013

Эстонцы изобразили русских туристов в образе матрешек

Эстонский Фонд развития предпринимательства запустил четыре ролика о приключениях матрешек, под которыми подразумевались русские туристы, сообщает «Лента.ру».

«Показатели кампании были высокими, но поскольку клипы вызывали в социальных сетях противоречивые эмоции, то мы приостановили их показ», — заявил пресс-секретарь EAS Юрг Самель. Теперь, по информации ERR, инициаторы кампании будут решать, «надо ли ее корректировать».

Ранее портал DELFI опубликовал письмо жительницы Санкт-Петербурга, которая назвала рекламу оскорбительной. «Честно говоря, после такой рекламы ехать в Таллинн не просто не хочется», — написала она. Вскоре после публикации письма, как отмечает портал, размещенное на YouTube рекламное видео стало недоступным (в настоящее время оно обозначено как видео с ограниченным доступом).

В одном из роликов, в частности, гид пытается затолкать массивную матрешку в автобус. В другом показан сотрудник ресторана, озадаченный большой компанией пришедших матрешек. В роликах также содержится информация о рекламной акции, в ходе которой можно выиграть поездку в Эстонию для себя и друзей из социальной сети (акция была организована в Facebook). Производство рекламных клипов обошлось в 27,8 тысячи евро.

В 2012 году, по информации «Интерфакса», Эстонию посетили 266 тысяч туристов из России. Рост турпотока по сравнению с предыдущим годом составил около 30 процентов.
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
10.07.2013 Генконсульство Венгрии в Екатеринбурге стало выдавать шенгенские визы в Эстонию

УрБК, Екатеринбург, 10.07.2013. На основании двухстороннего договора между правительствами генконсульство Венгрии в ...

19.01.2012 Четверть туристов не хотят больше ехать в Японию

На 24,4% снизилось число туристов в Японии в 2011 году по сравнению с предыдущим годом, сообщает CNN со ссылкой на ...

27.07.2011 В США стартует реалити-шоу про русских эмигрантов

Кабельный телеканал в США Lifetime в середине августа запускает реалити-шоу о выходцах из СССР, живущих в известной ...

29.06.2011 В Петербурге обиделись на рекламу кваса «Никола» за слово «прикол»

В Санкт-Петербурге осудили рекламную кампанию кваса «Никола» со слоганом «Быть русским — по приколу!». Как сообщает ...

01.06.2009 Из-за кризиса Россия может прекратить производство матрешек

Россия из-за мирового финансового кризиса может приостановить производство матрешек — ярких кукол, вложенных одна в ...