Новости дня
15.11.2013

ООО «Башкирэнерго» использует опыт ОАО «ЕЭСК» при организации Центра обслуживания клиентов

УрБК, Екатеринбург, 15.11.2013. «Екатеринбургская электросетевая компания» стала площадкой для обмена опытом по организации процесса техприсоединения между специалистами ОАО «ЕЭСК» и ООО «Башкирэнерго». Накануне руководство Департамента технологического присоединения уфимского предприятия посетило Центр обслуживания клиентов ЕЭСК, чтобы познакомиться с системой работы подразделения.

Заместитель начальника Департамента технологического присоединения ОАО «ЕЭСК» Алексей Ермаков провел экскурсию по Центру обслуживания клиентов и подробно описал схему работы с заявителями и механизм взаимодействия подразделений компании в процессе техприсоединения.

«Наша встреча пойдет на пользу как коллегам из Уфы, так и ЕЭСК как принимающей стороне. Обмен опытом — это способ еще раз проанализировать систему нашей работы и обратить внимание на детали, чтобы исправить ошибки или усовершенствовать тот или иной механизм», — отметил Алексей Ермаков.

По словам начальника департамента технологического присоединения ООО «Башкирэнерго» Ирины Евменовой, опыт ОАО «ЕЭСК» поможет в принятии грамотных управленческих решений для улучшения качества обслуживания клиентов: «Екатеринбург и Уфа сопоставимы по размерам и уровню экономического развития, и наши компании выполняют примерно одинаковый объем работ по технологическому присоединению новых объектов. Поэтому мы обратились к екатеринбургским коллегам с просьбой поделиться своим опытом по организации Центра обслуживания клиентов, так как уже в следующем году аналогичное подразделение появится и в «Уфимских городских электрических сетях».

Напомним, Центр обслуживания клиентов ОАО «ЕЭСК» был открыт в октябре 2013 года. Центр обслуживания клиентов демонстрирует инновационный подход в работе с заявителями по вопросам технологического присоединения: благодаря внедрению принципа «единого окна» клиентам не придется обращаться к разным подразделениям ЕЭСК в процессе согласования договора и проектной документации и во время строительства сетей. Согласованием документации займется персональный менеджер, а всю информацию о ходе подключения можно будет получить у специалистов call-центра по телефону +7(343) 220–88–88. Центр обслуживания клиентов открыт по будням с 9 до 20 часов. Поток заявителей регулирует электронная очередь. Ежедневно в Центр обслуживания клиентов ОАО «ЕЭСК» обращаются порядка 100 человек.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
31.01.2014 Опыт ОАО «ЕЭСК» будет использован при организации центра обслуживания клиентов ОАО «Екатеринбурггаз»

УрБК, Екатеринбург, 31.01.2014. В четверг, 30 января, состоялась встреча представителей ОАО «Екатеринбурггаз» с ...

10.01.2014 В первый рабочий день 2014 года более 100 жителей Екатеринбурга обратились в ОАО «ЕЭСК» по вопросам технологического присоединения

УрБК, Екатеринбург, 10.01.2014. Специалисты Центра обслуживания клиентов ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» ...

21.11.2013 ОАО «ЕЭСК» ввело услугу предварительной записи при обращении в центр обслуживания клиентов

УрБК, Екатеринбург, 21.11.2013. ОАО «ЕЭСК» предоставило своим клиентам возможность обращаться в центр обслуживания ...

24.10.2013 ОАО «ЕЭСК» повысило качество предоставляемых екатеринбуржцам услуг

УрБК, Екатеринбург, 24.10.2013. 24 октября 2013 года состоялось торжественное открытие центра обслуживания клиентов ОАО ...

21.10.2013 ОАО «ЕЭСК» откроет центр обслуживания клиентов

УрБК, Екатеринбург, 21.10.2013. ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» 24 октября откроет центр обслуживания ...