Новости дня
08.11.2013

Russ Outdoor: Рынок наружной рекламы в России в 2014 году вырастет на 9,4%

УрБК, Москва, 08.11.2013. Аналитический центр Russ Outdoor ожидает, что российский рынок наружной рекламы в 2014 году вырастет на 9,4%, а его объем составит 55,5 млрд руб. Об этом сообщает «Прайм» со ссылкой на директора департамента маркетинга Russ Outdoor Анну Красильщикову.

В текущем году Russ Outdoor ждет роста рынка на 6,5% — до 50,7 млрд руб. Объем же сегмента наружной рекламы России с учетом затрат по итогам 9 месяцев 2013 года увеличился на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 36,8 млрд руб. Замедление темпов роста отрасли обусловлено в основном сокращением инвентаря наружной рекламы в Москве, а также снижением затрат рекламодателей на полиграфическую продукцию.

Отметим, что Екатеринбург стал третьим городом в топ-15 региональных рынков наружной рекламы после Москвы и Санкт-Петербурга. Количество рекламных поверхностей на январь 2013 года в Екатеринбурге составило 8,122 тыс. шт. Общая площадь рекламных поверхностей — 172,967 тыс. кв. м. Возможный доход от наружной рекламы в 2012 году составил 1080,6 млн руб.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
21.10.2013 За 9 месяцев 2013 года рынок наружной рекламы в РФ вырос на 7%

УрБК, Москва, 21.10.2013. Объем сегмента наружной рекламы в РФ по итогам 9 месяцев 2013 года вырос на 7% по сравнению с ...

02.07.2013 Рынок наружной рекламы Екатеринбурга занял 3 место в топ-15 по России

УрБК, Москва, 02.07.2013. Екатеринбург стал третьим городом в топ-15 региональных рынков наружной рекламы. Столица ...

15.05.2013 АКАР: В I квартале 2013 года рост интернет-рекламы составил 32%

УрБК, Москва, 15.05.2013. По итогам I квартала 2013 года суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за ...

02.03.2012 DeltaOutdoor: цены на наружную рекламу в Екатеринбурге и Челябинске выросли в среднем на 10%

УрБК, Екатеринбург, 02.03.2012. В Екатеринбурге и Челябинске с марта 2012 года подорожала большая часть рекламных ...

08.08.2011 Рекламная группа Deltaplan: Рост рынка наружной рекламы Екатеринбурга обусловлен, в основном, повышением расценок на размещение

УрБК, Екатеринбург, 08.08.2011. Отдел стратегического планирование DeltaMedia (подразделение рекламной группы ...